Никак. Сделайте хоть нулевую комиссиию, это мизерно скажется на базе клиентов.
Клиентская же база наращивается за счет рекламных акций, а не от слогана "у нас самая низкая комиссия".
Вот тут вы ошибаетесь. Сделайте комиссию не 5$, а 15, и Ваша клиентская база растворится так быстро, что голова закружится.
Сделайте проскальзывания в несколько раз больше, чем у конкурентов и она тоже растворится.
Не верните парочке клиентов деньги... можно долго перечислять, от чего зависит клиентская база.
От рекламных акций, как и от рекламного бюджета, зависит только лишь количество новых привлеченных клиентов, но сама клиентская база зависит не только от привлеченных по рекламе, но и еще от двух важных вещей:
1. Сколько людей ушло (слили, разочаровались и т.п.)
2. От репутации (в частности, от рекомендаций знакомых)
Опять же повторюсь, для чего вы все это пишите? Вам же было высказано свое согласие с направлением ваших мыслей. Только был добавлен конструктив в разговор - скрипт нахождения золотой середины.
Речь никогда не идет об ухудшении торговых условий (включая комиссию), а только об улучшении.
Если же вести речь чисто гипотетически: неадекватное поведение со стороны брокера - ухудшение торговых условий. То скорость уменьшения оборота (а только это важно, а не размер клиентской базы) будет зависеть колоссально от качества клиентской базы. Если в ней безграмотные идиоты в основном - растворение будет очень долгим. Если же у брокера собрались грамотные клиенты (управляющие), знающие и ценящие каждый положительный нюанс торговых условий, то растворение базы будет очень скоротечным.
Но мы, вроде, адекватные люди...
Репутация брокера в виде успешных результатов грамотных клиентов (управляющих) выше уже упоминалась.
P.S. Можно много теоретизировать, а можно на практике открыть свою брокерскую контору и завоевать место под солнцем в конкурентной борьбе. Индустрия retail-FOREX меняется...