1. Я не знаю, что Вам там по телефону говорили, и правильно ли Вы все поняли. Не готов верить Вам на слово.
Не далее как вчера мне отвечал Миша и сказал, что удалить счёт pro.direct из ЛК в настоящее время невозможно, но со временем эта проблема будет решена.И мне нет смысла придумывать "всякие придумки", чтобы здесь вам о них рассказывать!
2. У нас нет ни в клиентском соглашении, ни в каких регламентах официального вида связи через форум. Все это неофициально.
На форуме мне ответил бы ваш "Кадет" или кто-то другой.
3. В таком духе Вы их там долго не сможете задавать. Ваша манера общения не проста для восприятия многими людьми, и это логично вытекает в бан.
Моя манера общения вполне КОНКРЕТНА и не содержит всяких сюсюканий и заискиваний перед администрацией какого-либо ДЦ.Тем более давно существует правило, что "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", поэтому будьте добры отвечать по существу вопроса и не применять всяческие уловки для ухода в СТОРОНУ!!
5. Указ, что мне делать сначала, а что потом, я не считаю корректным.
Никакие "указы" вам даны не были, а был просто конкретный вопрос.
И вам не надо было куда-то бегать за ответом, а просто снять телефонную трубку и поговорить с нужным сотрудником.