Убедительная просьба при общении с конкретной компанией фиксировать номер счёта, чтобы сотрудник мог быстрее и оперативнее подключиться и погрузиться в сложившуюся ситуацию.
Мы не будем поддерживать флуд, необоснованные угрозы, оскорбления ни в адрес трейдеров, ни в адрес какой-либо компании.
Надеемся на понимание.
Уже объяснял!
Повторяю в седьмой раз.
На форуме "Форексденьги" есть раздел по техническим вопросам к брокеру, то есть к Инстафорекс!
Так вот, можете заглянуть туда и посмотреть сколько там недовольных трейдеров и сколько там всяких-разных ответов.
Я тоже задавал там вопросы и указывал свои счета.Затем мне исправляли глюки мониторинга, но через некоторое время опять повторялось тоже самое с этими глюками.Другими словами, надо 2 раза в неделю к ним обращаться, чтобы они исправляли неправильные цифры!!!!!!!!!!!!!
Поэтому здесь я и просил эту Марину довести до своего РУКОВОДСТВА эти постоянные технические проблемы.
Понятно объяснил?
Кстати, они прекрасно знают номера моих счетов, но толку от этого НИКАКОГО. Всё равно мониторинг работает неправильно.