Ну а пока суть да дело, наблюдаю за платёжеспособностью INSTAFOREX.
....
Согласно пункту 4.1.5 Договора публичной оферты максимальное время исполнения запроса на снятие занимает до 5 рабочих дней.
В соседней теме уже по факту невыплаты обязательно отпишитесь. Ждем.
Первым будете, хотя бы в этом)
Уже пятые сутки поддержка водит меня за нос, но до этого у них был "аргумент", а именно пункт 4.1.5 Договора публичной оферты, но сегодня они "умыли руки" и пустили всё по кругу, так как все аргументы у них иссякли:
Я:Здравствуйте. Уже пятые сутки ожидания выплаты по системе Ликпей по моей заявке. Уже неоднократно обращался к Вам в чате и мне говорят, что сегодня в течении дня перевод будет осуществлён финотделом. Но средств так и нет и каждый день я слышу одно и тоже насчёт сегодня-завтра. Перевод с номера счёта 3102608. Вы постоянно ссылаетесь на пункту 4.1.5 Договора публичной оферты где определено что максимальное время исполнения запроса на снятие занимает до 5 рабочих дней. Хотелось бы уточнить когда поступят всё же средства по моей заявке и какие теперь будут у Вас "аргументы" в дальнейшем?
Alexey Talesnik:6:32 Информация передана в финансовый отдел. Приносим извинения за задержку. Более подробную информацию Вы можете уточнить у финансового отдела.
Вы изначально обратились в клиентскую службу. В данной ситуации, наиболее компетентный отдел - финансовый отдел. Все что я мог сделать в данной ситуации я уже сделал - повторно отправил информацию в финансовый отдел.
Я:ну тогда почему ВЫ 5-ть суток водили за нос в этом чате что всё замечательно и что вы передали всё в финотдел и сегодня-завтра всё отработают? Просто шёл обман я так понимаю.. финотдел сам по себе и Вы у него ничего реально не уточняете по вопросам клиента, т.е. совершенно не в теме что там с заявкой и в какой она фазе исполнения
Alexey Talesnik:6:39 Это только Ваше мнение. С нашей стороны уже сделано все что возможно.
Я:я думаю, что если Вы говорите что сегодня-завтра средства поступят, то это следствие действий:
- связаться с финотделом
- узнать состояние по заявке
- сообщить клиенту результат обращения
а так получается Вы вообще не в курсе ситуации по конкретной заявке и отвечаете просто по своему Регламенту вообще ничего не уточняя в финотделе - это и есть обман клиента. Ну и как ВЫ думаете мне финотдел ответит? И почему нельзя было сказать об этом в первый день?
Alexey Talesnik:6:43 Обратитесь, пожалуйста, в фин. отдел и узнаете ответ
Я:ну да... примерно так же как и Вы тут отвечаете пятые сутки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
По моему запросу в скайпе - финотдел молчит, я думаю что и не ответит... Ответ у финотдела очень простой должен быть - перевод денег на счёт.
Так что я считаю - что брокер Инстафорекс не способен произвести выплату, т.е. он не платёжеспособен.