pamm-disputes
кому: мне
Здравствуйте, Михаил Юрьевич!
Ордер #18863455 был некорректно обработан вследствие ошибки.
В соответствии с пунктом 9.34 на Ваш счёт начислена компенсация исходя из первой попытки закрыть ордер по цене 1240.50 в размере 76.58 RUR:* читаем регламент, что там про попытки прописано?Расчёт компенсации.
Зафиксированный фин. результат по позиции = - 68.92 RUR
Количество пройденных пунктов ценой до момента первой попытки закрыть ордер: 1241-1240.50=0,5 = 2 pips (1 pips = 0,25)
Стоимость пункта #ESH1 для 0,01 лота = 3,83 RUR
Итого: 68,92+3,83*2= 76.58 RUR.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Регламент торговых операций -
http://www.alpari-fr.com/static/files/alpari/docs/documents/terms_of_business_mt4.pdf---
Regards,
Compliance Department
Alpari NZ Limited.
9.34. Если дилер не исполнил распоряжение на закрытие позиции:
a) из-за плохого качества связи на стороне Клиента или сервера;
b) в результате своей явной ошибки;
c) в результате сбоя, неправильного срабатывания, неверного использования программного и/или аппаратного обеспечения торговой платформы;
и одновременно выполняются следующие условия:
d) в лог-файле сервера есть запись (записи) о попытке (попытках) Клиента дать такое распоряжение; и
e) эта попытка открыть позицию по этому инструменту является самой последней попыткой совершить данное действие,
Дилер, во исполнении пункта 9.1 настоящего Регламента или после признания претензии Клиента обоснованной, исполняет распоряжение на закрытие позиции.
Клиент признает, что Дилер вправе дополнительно не уведомлять Клиента о том, что спорная ситуация урегулирована и распоряжение исполнено, и Клиент принимает на себя все риски, связанные с этим.