Как не юрист, затрудняюсь сказать, что именно нарушается в привычном нам деловом этикете, и, с одной стороны, регламентом Альпари, и, с другой стороны, легкостью его игнорирования ДЦ.
Просто чувствую, что так в правовом поле быть не может. Одна сторона не должна нести ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств другой стороной (явные ошибки дилера, предоставление нерыночных котировок, произвольное объявление их рыночными либо нерыночными в отдельности для каждого из клиентов, произвольная задержка в постановке в очередь на исполнение...).
Возможно, об этом говорили законы 12 таблиц в Риме (это все, что я слышал об истоках гражданского права, и то из "Спартака"). Или конституционные основы какие-то. При создании СРО придется этим озаботится. Любое клиентское соглашение - всего лишь гражданская сделка. Выше нее стоят подзаконные акты, затем законы, затем конституция. В юрисдикции России методы Альпари окажутся, как мне думается, неприемлемыми.
После переезда в Новую Зеландию у Альпари, по моему мнению, обнаружились свойственные этим местам черты каннибалов (антропофагов, как сказал бы Жюль Верн).