Или имидж уже не нужен, так как клиенты и так прут со всех сторон?
Возможно, больше под угрозой имидж Рейторса.
А на самом деле, это вопрос к консультантам, которые могут сразу пойти разбираться, или к тех поддержке. Я не готов идти разбираться в таких мелких вопросах, у меня много более важных дел.
[/quote]
Вопрос об имидже компании Альпари я считаю более важным чем отсутствие здесь всяческих консультантов и тем более техподдержки, к которой обращаться бесполезно.Они отвечают клиентам дежурными нейтральными и ничего незначащими фразами.
И то что выступление Трише в 6 часов 15 минут по Москве, это явная ошибка, то Ранневу Дмитрию это вовсе ненужно из-за "множества неотложных дел".
У меня в моей небольшой фирме всего 17 человек сотрудников.Но я бы сразу уволил такого "консультанта" за такие ляпсусы с календарями и новостями!
Этот форум является единственным местом, где я могу напрямую обратиться к администрации Альпари.Но каждый раз мои вопросы почему-то не нравятся ни Ранну, ни Дао.Потому что эти вопросы для них очень нудные и неудобные.
Так разблокируйте меня на форуме Альпари и я не буду задавать здесь такие вопросы!
Дмитрий на это скажет, что не в его компетенции форум и мне надо обращаться к администрации форума.Но я обращался три раза, а в ответ тишина.Даже не удосуживаются отвечать.Просто молчат и всё.
Можно подумать, что я какой-то уголовный преступник и поэтому мне строжайше запрещено даже думать о форуме Альпари.
Создаётся впечатление, что Ранн занимает такую микроскопическую должность в своей компании, что не может повлиять на какого-то завалящего игонтыра, чтобы тот меня разблокировал!
В общем "кино и немцы".Но моя просьба остаётся в силе.