1
Брокеры: отзывы и рецензии / Re: INSTAFOREX
« : 12.06.2013 15:37 »Гад, ну я же не розу чугунную кую. Я простой бухгалтер с полутарадесятилетним стажем и у меня в денежных вопросах и свои штампы, и свои жаргонизмы. Мне крайне тяжело было привыкать и к лосям, и к стопам, и к денежному выражению Золотого Сечения. Но ведь привык. Нужно просто немножко труда над собой, и все. Только што созвонился с финотделом, предварительно поругавшись с телефонной службой, буквально через минуту общения по Скайпу оба платежа отзвонились. Спасибо за внимание. Я уже лицо незаинтересованное материально в этой пьесе. Можно я удалюсь по своим делам? "Вы по своим делам или заботам. Я по своим. Верней, бедняк отпетый, пойду молится" (С) У. Шекспир. Я когда то это репетировал, у меня первое режиссерское. Извините, что так долго отнимал ваше внимание.Вот в подобном ключе два года происходит мое общение с "поддержкой" Инсты. Результата нет и доси, мальчик вист в чате.
Если позволите, я хотел бы обратиться к Вам.
Прекрасно понимаю Ваше негодование, раздражение и справедливое недовольство. Понимаю по той простой причине, что сам являюсь время от времени тем самым пользователем (какого бы то ни было сервиса), который просит помочь или принять какие-то меры службу поддержки, и не встречает должного понимания. Особенно, когда вопрос касается денег. И вдвойне — когда ситуация представляется неопределенной.
Но при всем при этом, не кажется ли Вам, что будучи в раздражении, вы их саппорт немного провоцируете на шаблонные ответы "по кругу"? Поймите меня правильно. Я ни в коем случае не защищаю их саппорт. Не самая сильная сторона у компании ИнстаФорекс. Но согласны ли Вы, что несколько перефразировав свои вопросы, Вы смогли бы добиться другого результата? Ведь там тоже живые люди. И хотя у них там наготове шаблонные ответы, но они всегда могут сделать выбор в пользу того, чтобы ответить по-человечески, если и к ним тоже отнестись по-человечески.
(ИМХО)