Я возмущена до придела, считаю что компания меня кинула и это просто так не оставлю, интересно удалось ли представителям КРОУФР связаться а администрацией ДЦ. Жду рекомендательных решений по данному вопросу и подаю иск в Арбитраж WebMoney, надеюсь они этот лохотрон прикроют. Как минимум аттестат заблокируют и персональные данные для дальнейшего разбирательства откроют.
Пока связаться не удалось - молчат как партизаны.
Но попыток пока не прекращаем.
Сегодня звонила два раза и два раза дозвонилась
Телефон: 8 (495) 665-00-08
Представитель службы поддержки внимательно меня выслушал и посоветовал внимательно читать то что написано на странице открытия счёта полностью проигнорировав то что данная надпись "Важно..." появилась только после отмены сделок. Отказался предоставить телефон директора или кого-нибудь из администрации, и отказался сам представиться. Я не уверенна что директор в курсе данного случая. Ответ на жалобу от администрации до сих пор не получен.
Случаи когда выплаты не были сделаны по вине сотрудников нам известны, куда уходят деньги трейдеров можно только догадываться, возможно на этом греет руки поддержка.
http://fxzona.com/forum/viewtopic.php?t=869Вопрос к КРОУФР моя заявка рассматривается? когда ожидать решения?
Что же касается trendfx.org то в ближайшее время будет подан иск в арбитраж WebMoney, следующий шаг заявление в прокуратуру на директора ДЦ trendfx.org
Может кто подскажет телефон или адрес сайта отдела по борьбе с преступностью в интернет.