У FOREX CLUB и MILK все серьезноКреативное агентство MILK и группа компаний FOREX CLUB разработали новую рекламную кампанию под слоганом «Серьезное решение – серьезные деньги».
«Наша задача состояла в том, чтобы в 20-тисекундном ролике четко показать возможность добиться ощутимого результата исключительно с помощью собственного интеллекта. При этом мы понимали, что тема валютного рынка, в силу своей специфики, является достаточно сложной для широкого зрителя. Как нам кажется, эту непростую задачу удалось решить с помощью образа шахматной партии как символа интеллектуального труда», - отметила Анна Григорьева, руководитель департамента русскоязычного маркетинга FOREX CLUB.
Интересные факты о создании ролика:• Для роли Франклина планировалось провести открытый международный конкурс двойников, но из-за сжатых сроков пришлось прибегнуть к помощи CG.
• Важной деталью использованной технологии motion capture являлся флакончик обыкновенной зеленки.
• Ключевые движения американского президента были вручную нарисованы в технике гравюры и впоследствии анимированы.
• Специальный костюм для Франклина был сшит Натальей Дзубенко, ранее работавшей над фильмом «Царь».
• На съемках присутствовал профессиональный гроссмейстер для воссоздания реальной шахматной партии.
• Костюм Франклина, оставшийся после съемок, попал в музей Департамента русскоязычного маркетинга ГК FOREX CLUB.
FOREX CLUB: Директор департамента русскоязычного маркетинга – Анна Григорьева
Бренд - директор – Наталья Радченкова
Ведущий бренд-менеджер – Кирилл Воробьев
MILK:
Креативный директор — Александр Овчинников
Руководитель творческой группы — Максим Зеленцов
Арт-директор — Татьяна Райх
Копирайтер — Лебедев Илья
Руководитель группы по работе с клиентами — Анастасия Колокольчикова
Старший менеджер по работе с клиентами — Диана Шахмаметова
Action Film: Продюсер — Денис Штукатуров
Режиссер — Miguel Gaudencio