Уважаемые трейдеры напишу про LiteForex, Вы сами судите!
Я на рынке форекс с 2011 года, с LiteForex торгую (мой счет 374640) с 2014 года.
Торговал и торгую в несколько брокеров, но такой поступок (нижние и безответственные в LiteForex ) не где не встречал.
С начала торговля с LiteForex часто проиграл (брокер всегда закрывал мои позиции по Stop Out на уровень 20% и когда уровень стал ниже 100% отправил мне сообшения Уровень свободных средств margin call пример такого письмо у меня есть) и всё было нормально. Последние время с 2017 приносило не большой стабильный доход.
26.01.2018 я сделал отзыв на сумму 1500$, до 01.02.2018 не сделали мой отзыв, я зашел в чат мне сказали в течение 14 дней мы отработаем ваш отзыв. Хотя в регламенте другие цифры. Клиентское соглашение (
5.1.3. Вывод средств осуществляется в срок от
1-ого до 3-х рабочих дней).
наверно я уже стал плохим клиентом и хотели мне наказать (как Михаил LF написал на форум).
02.02.2018 Брокер закрыл 2 мои позиции на сумму -720.2$-724.41$ (без никакого предупреждении), в этот же время я был рядом с монитором и уверен что Margin уровень у меня был намного больше 100%, выяснилось что
в этот время брокер
раздвинули спреда на индексы в 9 раз, я зашел в чат и спрашивал что случилось?
мне сказали напиши на
trading@liteforex.com.
я написал, долгое время мне не ответили, письмо отправил 2 раз,
мне ответили что вернем ваши позиции и до сих пор не вернули, и долгое время не отвечали на мои письмо, 2-3 раза написал что верните мои позиции, не вернули мои позиции и не ответили на мои письмо (я был на отпуске не смог дозвонится)
когда вернулся из отпуска в 10 May еще раз отправил письмо и попросил вернут мои позиции, до 16 May мне не ответили.
мне пришлось позвонит мне сказали скоро решают мои проблемы и по майл ответить.
потом каждый раз ответили по разному
1- мы написали вернем позиции если вы согласны? вы не ответили нам что согласны.я из своего почта отправил их фотки что 2-3 раза я вам ответил но вы не вернули
2- уже долгое время прошло и мы не можем переоткрыть позиции.я ответил что вы обещали, а сейчас отказывайте?
3- потом все скинули на поставщика ликвидности - контрагента (ваши позиции были закрыты на стороне контрагента, мы не можем их переоткрыт)я написал -напишите сайт этого ( поставщика ликвидности - контрагента) мы сами спрашиваем их по поводу эти позиции?
ответили - Данные о поставщике ликвидности не распространяются.
я написал - отмените эти 2 позиции и верните их сумму на мой счет
ответили - Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета (equity) меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация margin call).
Ордер 76055212 закрыт, при margin level 99.26%
Ордер 76130724 закрыт, при margin level 94.22%
Отмена результата по данным позициям невозможна.
- Я до сих пор от вас не получил ответ(причины раздвижения спреда в 9 раз)
- Ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. Наши специалисты проверяют ваш счет и причины раздвижения спреда. В то же время мы ожидаем ответа от поставщика ликвидности о проверке поступающих котировок.
- подскажите пожалуйста кто ваша поставщика ликвидности?
- Данные о поставщике ликвидности не распространяются.
уже больше 4 месяца я не получаю от LiteForex конкретный ответ на свои вопросы
представитель (Михаил LF) на форумах написал что Клиент нарушил регламент, за что был наказан ,
https://traders-union.ru/forexforum/...ight=LiteForex- пожалуйста напишите какой регламент я нарушил, вы напишите подробнее что все узнали
до сих пор нет ответа, но я так понял что
клиент хочет отозвать деньги (это нарушения регламент) и за что был наказан (мы его счет слили) вот это ваш истинное лицо ЛитеФорекс
Для инфо:
на сайте компании написано Уровень Margin Call 100% Уровень Stop Out 20%
https://ru.liteforex.com/trading/account-types/и про Уровень Margin Call написано
https://ru.liteforex.com/beginners/glossary/Margin Call - сообщение дилингового центра трейдеру о том, что необходимо увеличить средства на маржинальном счете.
https://ru.liteforex.com/support/faq/4.27. Почему на счете закрылась сделка без моего ведома?
Очевидно, на счете было недостаточно средств для поддержания позиции открытой. Как только уровень маржи (Margin Level) становится равным или менее 20%(50% для счетов типа CENT), сервер закрывает ордер автоматически. Принудительное закрытие позиции сопровождается соответствующей записью в лог-файле сервера с комментарием "stop out". Принудительное закрытие позиции при ситуации Credit Stop Out сопровождается соответствующей записью в лог-файле сервера с комментарием "cso". При наличии нескольких открытых позиций первой закрывается позиция с наибольшими плавающими убытками.
То что компания мне ответил все противоречить правилам написано на сайте
про клиентское соглашение хочу напомнить что компания почти каждый месяц его меняет в свою пользу. в 2014 когда открыл счет у вас такого пункт 6.1 (что компания можетMargin Call по закроется позиции) не было, когда вы его добавили в 2018
я уже 10 раз напишу вам пару вопросов и вы не отвечайте, не ужели вам так трудно ответит на мои вопросы
1- Как вы часто меняйте условья договора публичной оферты (Клиентское соглашение)? и последний раз когда поменяли?
2- Я до сих пор от вас не получил ответ(причины раздвижения спреда в 9 раз)
3- Для всех клиентов, вы закройте позиции по Margin Call 100% или только для некоторых?
4- Вы написали (Клиент нарушил регламент, за что был наказан). Какой регламент я нарушил?
5- Назовите ваш поставщика ликвидности - контрагента где вы перенесли мои позиции,
Мы ждем ответы от компании LiteForex и надеемся что на этот раз ответит на наши вопросы