Азия признала «FreshForex» лучшим брокером!Уважаемые клиенты!
Компания «FreshForex» получила новую награду — нас признали лучшим брокером Азии на крупнейшей международной выставке «
Shanghai Forex Expo 2015», которая проходила с 11 по 13 сентября!
«Shanghai Forex Expo» — знаковое мероприятие, которое определяет главные тренды развития азиатского рынка. Вместе с нами участие в выставке приняли более 50 крупных брокеров, а количество посетителей стало рекордным и за три дня превысило 10 000 человек. Получить награду на столь масштабном мероприятии — большая честь, и мы благодарим трейдеров за оказанное нам доверие.
Звание лучшего брокера еще раз подтверждает, что на азиатском рынке нет аналогов нашим условиям. Если вы еще не присоединились к брокеру, которого считают лучшим тысячи трейдеров — открывайте счет, нет причин откладывать!
Максимальная безопасность вашего Личного кабинета!Уважаемые клиенты!
Мы сделали Личный кабинет «FreshForex» еще надежнее — теперь система будет автоматически запрашивать у вас обновление пароля каждые 90 дней. Это нововведение — очередной шаг на пути к максимальной защите ваших средств и персональных данных в рамках программы «
Информационная безопасность», которую мы реализуем в течение всего 2015 года.
Каждый день мы вводим пароли на разных сайтах, но наш компьютер далеко не всегда надежно защищен от интернет-угроз. Благодаря обновлению пароля Вы получаете дополнительную защиту от возможных фишинговых атак. Для усиления безопасности мы рекомендуем пользоваться бесплатным антивирусом
Kaspersky Internet Security, который доступен нашим клиентам в рамках акции «Антивирус для трейдера».
Как сменить пароль?
1. Зайдите в раздел «Изменение пароля»;
2. Введите старый пароль, а затем дважды новый;
3. Введите SMS-код, который придет на номер, привязанный к торговому счету. Обратите внимание, что аутентификация через SMS-код является обязательной: это обеспечивает дополнительную защиту ваших личных данных.
Ваш новый пароль будет действителен в течение следующих 90 дней, либо пока вы не измените его самостоятельно в Личном кабинете. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете задать их своему персональному менеджеру или специалистам службы поддержки «FreshForex».