Приветствую уважаемый форум!
Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!
Пишу о своей проблеме на форуме, т к не могу добиться что либо в АМ ! Там все ещё отдыхают , обратной связи нет , помощи то же! Проблема состоит в том, что я изменила кредитное плечо на своем счёте № 84195 в АМ 4 января. У меня было 1:100, я поменяла на 1:500, в личном кабинете все изменения произошли, но только в самом депозите ничего не изменилось! Как был залог на 1:100, так и остался! Звоню постоянно, прошу изменить, но ничего не делают. Сначала вообще не понимали, что я от них хочу, понятия не имеют как посчитать залог, утверждают, что всё правильно... сейчас, как бы поняли где и в чём ошибка, но результата нет! Руководство отсутствует в офисе, отвечает один Андрей((( Я усматриваю во всей этой ситуации закономерность, АМ работает так, что бы ввести клиента в заблуждение и слить его депозит!!!