Автор Тема: Особенности партнерского бизнеса или бизнес по Альпарёвски!!!  (Прочитано 9637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
А вы говорите прозрачный и зарегулированый! Смешно, ей Богу!

 Вот такой он, бизнес по Альпаревски!

 P.S. Руководству компании Альпари. Не серчайте на меня. Я искренне не хотел выносить это на поверхность, но до вас не достучатся, а разговаривать с вашими сотрудниками бесполезно. Они как роботы. Обучение психологии клиентов дает о себе знать.
Мне кажется, Partnuuu, что в таких случаях надо уже определяться. Либо "не серчайте", либо оформленная претензия в КРОУФР.
У простого обсуждения перспектив не видно.  Как я понял, Вы человек опытный и знаете, что для члена КРОУФР Альпари решение по претензии обязательно к исполнению, здесь появляются шансы.

Оффлайн Slavaego

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 409
  • +1/-1
    • Просмотр профиля
Это проблема. Сосватать жирного клиента в контору и получить хрен с маслом - это не бизнес.

 Это как раз-таки бизнес,вот только не с Альпари,а как написано в заголовке по Альпарёвски(хотя думаю и всей ДЦ индустрии,пункт-то такой имеется у многих,если не у всех, ДЦ с партнеркой.Просто вопрос - как этот пункт применяют в каждом ДЦ к каждому конкретному партнеру - так же,как  в данном случае или есть нюансы).
    Мне кажется в описанном выше случае было бы правильно просто не считать нарушением перекос в сторону клиентов зарегистрированных партнерами до внесения изменения в регламент.Т.к. партнер принимал регламент без всяких там 70%,те партнеры,кто уже после изменений принимали регламент,знали условия и знали на что шли.Получается партнер клиента привлек,регламент не нарушал,а потом пунктик добавили и нет клиента.Т.е. клиент есть,работает с Альпари,приносит? им прибыль,а партнер идет лесом.Кто знает сколько ему стоило времени и средств найти такого клиента.Хотя конечно изменение условий регламента в одностороннем порядке это здорово,все прописано и никаких нарушений.это по нашему.Крупные клиенты что табунами ходят или их вообще не нужно привлекать,что бы перекоса не создавать?Я понимаю изменение регламента торговых операций - клиента устраивают изменения работает,нет - голосует ногами.Как забрать своих клиентов партнеру,если его не устраивает новый регламент,если они не друзья-товарищи,если это не он сам торгует,если клиентам понравился ДЦ?
К сожалению в  подписанные договора со временем могут быть внесены изменения, если устраивают изменения то работают дальше, нет так нет, происходит расхождение дорог, так сказать. Так получилось и в данном случае
Мечта....купить весь мир!!!!!!!)))))))))))))))

Оффлайн PartnuuuАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 11
  • +0/-0
    • Просмотр профиля

Мне кажется, Partnuuu, что в таких случаях надо уже определяться. Либо "не серчайте", либо оформленная претензия в КРОУФР.
У простого обсуждения перспектив не видно.  Как я понял, Вы человек опытный и знаете, что для члена КРОУФР Альпари решение по претензии обязательно к исполнению, здесь появляются шансы.
Я не надеюсь на какие то перспективы или еще на что нибудь. Не собираюсь кого то отговаривать или умолять работать с ними или нет. Каждый сам принимает решения. Просто есть прецедент, есть факт. И мое дело донести это до общественности, что и с ними может случится подобное.  Претензий то же нет. Ну не отдали и не отдали. Бог всех рассудит. Он все видит. Претензию так же не вижу смысла оформлять. Тем более насколько я знаю претензии оформляются и распространяются только на торговые счета. И ее рассматривать никто не будет, это дело принципа для них. Даже если ее и рассмотрят, все равно ответ будет не в мою пользу. Протекционизм еще никто не отменял.

Если уж господин Шилов посмотрел эту ветку и ни словом не обмолвился, то о чем с ними вообще можно говорить. Это к вопросу об отношению к людям (клиентам, партнерам и т.д.)

Оффлайн PartnuuuАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 11
  • +0/-0
    • Просмотр профиля

К сожалению в  подписанные договора со временем могут быть внесены изменения, если устраивают изменения то работают дальше, нет так нет, происходит расхождение дорог, так сказать. Так получилось и в данном случае
Внимательней читайте сей опус. Не читайте между строк.  ^-^

Оффлайн PartnuuuАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 11
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Кстати. Было 10 клиентов и 57 счетов. Это подтвердил их сотрудник. Не 1, не 2, не 3, было 10 клиентов. А то как они торгуют, и торгуют ли вообще или нет. Я как WEB-агент на это никак не мог повлиять. Я не мог их заставить торговать постоянно, я не мог заставить их торговать много или мало. К сожалению WEB-агент ни на что не мог влиять, так как клиенты переходили по ссылкам на сайт партнера, а уже с сайта партнера они по банерам переходили на сайт Альпари, после чего регистрировалась ссылка.