Автор Тема: Finam Limited: кухня, бардак или обычная ситуация?  (Прочитано 6285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oskolkovАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Финам превратился неизвестно в какую контору, где нет никаких правил.
Пример 1. Сообщение "Неверные цены» . Неделю вел переписку с ТП. Выяснилось, что это может быть от чего угодно.
26.09 Я: Здравствуйте, в последнее время  в при попытке совершить сделку в мт4 стало появляться сообщение "неверные цены" ,  оно означает и каким разделом брокерского регламента предусмотрено такое сообщение? Я нигде не нашел.
27.09 ТП: Здравствуйте, Это означает, что котировки изменились и необходимо запросить новые, потому что запрошенные Вам ранее котировки уже неактуальны (устарели), такое может часто происходить на волатильном рынке, если торговать не отложенными ордерами, а по рынку, поэтому рекомендую настроить отклонение от запрошенной цены (меню сервис – вкладка торговля) в районе 30-50 пунктов.
27.09 Я: У меня стоит отклонение в 30 пунктов. В случае если цены меняются, приходит сообщение, что цены изменились и запрос с предложением совершить сделку по новым ценам (в журнале отмечено как requot). В данном случае появляется надпись "неверные цены" , а не "новые цены", предложений совершить сделку не появляется, цены тоже могут стоять в пределах отклонения.
28.09 ТП: Это следствие нестабильного интернет-соединения, попробуйте перезагрузить программу.
06.10 Я: Здравствуйте, в последнее время в при попытке совершить сделку в мт4 стало появляться сообщение "неверные цены" , оно означает и каким разделом брокерского регламента предусмотрено такое сообщение? Я нигде не нашел.
Я уже направлял письма на helpdesk, мне пояснили что это из-за нестабильного интернет - соединения.
 Вынужден не согласиться с данным ответом, поскольку в окне тиков цена движется, журнал метатрейдера не показывает разрывов связи.  Прилагаю скриншот в момент совершения сделке и появления данного сообщения, видно что время последнего события в журнале 17:17, на компьютере уже 20:44, т.е  нет никаких проблем. Однако сделку удалось совершить с ШЕСТОГО раза , причем в журнале данный факт (неверные цены) отображения не нашел.
Поскольку очевидно что к проблемам с интернет- соединением данная проблема отношения не имеет, прошу незамедлительно ее решить.
07.10 Я: У меня стоит отклонение в 30 пунктов. В случае если цены меняются, приходит сообщение, что цены изменились и запрос с предложением совершить сделку по новым ценам (в журнале отмечено как requot).
В моем случае появляется надпись "неверные цены" , а при изменении цен "новые цены", предложений совершить сделку не появляется, цены тоже могут стоять в пределах отклонения.
Я уже писал вам об этом в письме от 27.09. на адрес Aleksey Soldatkin <soldatkin@corp.finam.ru>
Прошу все же разрешить данную ситуацию как можно быстрее.
07.10 ТП: Здравствуйте. Сообщение Неверные цены может возникать в случае значительного отклонение цены запроса от рыночных цен. Такая ситуация не является необычной в условиях «быстрого рынка» при выходе важных новостей.
Чтобы избежать или значительно сократить вероятность появления подобных сообщений, Вы можете заранее указать допустимое для себя отклонение от запрашиваемой цены. Для этого в окне Ордер необходимо поставить галочку Использовать максимальное отклонение от запрошенной цены и задать приемлемое для Вас значение. Задайте это отклонение в 15-20 пунктов, я уверен исполнение сделок по большей части станет приемлемым.
Рекомендую также для входа и выхода на/из рынка шире использовать лимитированные ордеры.
10.10 Я: Я не заметил никакой зависимости сообщения "неверные цены" и скорости изменения цен.
Как я уже писал в своем предудущем письме от 07.10 значительного расхождения цен на графике не наблюдается, нет "быстрого рынка", цена может вообще стоять на месте, однако сообщение "неверные цены" появляетя. При значительном изменении цен появляется сообщение "новые цены" с предложением совершить сделку по ним. Прошу вас читать письмо прежде чем писать ответ.
Прошу разрешить данную ситуацию.
10.10 ТП: Сообщение «Неверные цены» появляется в случае значительного расхождения цены запроса и текущей цены на рынке. Как я уже говорил, такое возможно в условиях «быстрого рынка». Брокер не всегда имеет возможность предоставить котировку, особенно при наличии фиксированного спрэда. Эту ситуацию нельзя разрешить, можно только к ней приспособиться. Например, шире использовать отложенные ордера.

Но ответ, где в регламенте предусмотрено, что мне могут отказать в сделке по такому основанию,  я не получил. Но самое главное, обратите внимание на скрин. Мой ордер даже не отправляется на сервер. Система его просто не принимает, журнал девственно чист. Таким образом, ответ ТП о значительном расхождении цен, быстром рынке несостоятелен, т.к. сервер не в курсе, что я выставляю заявку. Во всех перечисленных условиях должен происходить реквот, который отражается в журнале. Несостоятелен ответ и о проблемах со связью т.к. в журнале и индикаторе соединения видно, что проблем нет.

Пример 2.  Реквоты.  Казалось бы они есть везде, способ борьбы известен - установи себе отклонение в настройках и торгуй. Но Финам впереди планеты. Класть он хотел на ваше отклонение. Вот примеры. Стоит отклонение 30 пунктов. Смотрим журнал. Малая часть беспредела.


11 октября.
1.   Ордер buy в 21:29 по цене 36113 (ордер должны открыть в диапазоне 36083-36143), приходит реквот по цене 36110.  Мошенничество.
2.   Ордер buy в 21:51 по цене 36237 (ордер должны открыть в диапазоне 36207-36267), приходит реквот по цене 36252.  Мошенничество.
3.   Ордер buy в 21:52 по цене 36267 (ордер должны открыть в диапазоне 36237-36297), приходит реквот по цене 36276.  Мошенничество.
7 ноября.
4.   Ордер buy в 21:13 по цене 37812 (ордер должны открыть в диапазоне 37782-37842), приходит реквот по цене 37815.  Мошенничество.
Реквот может прийти если вы захотите не только открыть, но и закрыть ордер.
Вопрос : почему не работает отклонение?
Пример 3. НЁХ.  Торговый тайм-аут. Приводит к невозможности подавать ордера. Грубейшее нарушение регламента , вас просто посылают нах.


Хотелось бы услышать мнение участников форума о таком поведении компании, Есть ли такие неприятности в других компаниях?

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
"Неверные цены" и "Торговый таймаут" встречал много раз у многих ДЦ. Опыта работы со слиппажем (отклонением от цены) нет, однако видел где-то скришот установки исполнения слиппажа самим ДЦ: 0 в пользу клиента и до 100 пунктов против него.
Не могли бы Вы уточнить, это именно Финам, или его европейский партнер Angelite? Иногда клиенты выясняют эту разницу только к моменту вывода средств. Российскоподданый Финам заявляет, что обращаться надо в Лондон... А на сайте Angelite вообще нет ни кабинета трейдера, ни кнопок для вывода средств.

Оффлайн oskolkovАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
это именно Finam Limited, обычный счет, вся эта пакость появилась в этом году

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6189
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Помоему, тут какое-то недоразумение имеет место быть.
Впринципе, если подставлять в запрос неактуальные цены, то реквот будет вообще всегда.
В запрос надо подставлять актуальные цены.
Возможно, клиенту это неизвестно? Я не удивлюсь, кстати...

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Помоему, тут какое-то недоразумение имеет место быть.
Впринципе, если подставлять в запрос неактуальные цены, то реквот будет вообще всегда.
В запрос надо подставлять актуальные цены.
Возможно, клиенту это неизвестно? Я не удивлюсь, кстати...

Судя по приведенным скриншотам, речь идет о торговле вручную. Объясните, garafoli, как Вам удавалось в этом варианте вставлять в запрос неактуальные цены?
Уверен, большинству клиентов, торгующих вручную в MT4, действительно неизвестно, что в запрос "надо подставлять актуальные цены" - они уверены, что это происходит автоматически, и "подставлять" вовсе ничего не надо.
"...реквот будет вообще всегда." - техподдержка сообщает иное, предлагая при быстром уходе цены включать галочку "Отклонение от цены".

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6189
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Так или иначе, сервер получает неактуальные цены.

Оффлайн oskolkovАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Я торгую вручную. Мне непонятно,  во -первых, что означает сообщение "неверные цены", ведь видно, на сервер не уходит мой ордер. Я нажимаю на кнопку и получаю это сообщение, в журнале абсолютно никаких записей не проводится. То есть я могу предполагать, что с изменением цен это никак не связано. Абсолютно никто не может дать ответ. Вот,  например, в Альпари детально прописанный регламент исполнения ордера, но и там нет ничего об этом сообщении. Во-вторых, если есть максимальное отклонение , и ТП его рекомендует как средство борьбы с реквотами, тогда почему оно не срабатывает и в диапазоне отклонения приходит реквот. Это, я думаю, откровенное мошенничество со стороны компании.

Оффлайн oskolkovАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот зашел вчера на сайт http://www.cysec.gov.cy/licence_members_1_en.aspx кипрского регулятора по финансовым рынкам, где Finam Limited получил лицензию №073/06 от 18/09/2006 рег.№ 162676. Оказывается нет никакого Finam Limited, а есть некая Whotrades Ltd (ex FINAM Ltd) с аналогичным номером лицензии, адресом и телефонами. Короче какая -то муть с финамом.

Hochuh

  • Гость
  У меня в Альпарях не редко такое сообщение выскакивает,обычно,когда терминал подтормаживает с обработкой данных - отклонение 0.Только я так понимаю,что реквотят,когда дилер принял ордер на исполнение,а сообщение "неверные цены" выдается без участия дилера.На каком этапе может возникать проблема и каков алгоритм ее появления - это,наверное,метаки лучше всех разъяснят.