Почему при пополнении уже ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО счёта администрация просит указывать в анкете на перевод, - логин и пароль этого счёта?!?
Почему запрещены переводы между счетами клиентов этого ДЦ?
Кто знает ответы?
Уважаемые участники форума, мне несколько не понятно, почему тема называется "Вопросы к InstaForex", если по сути никто из официальных лиц InstaForex в дискуссии не участвует.
Спешу Вам сообщить, что на вопросы касательно сервиса InstaForex, никто кроме InstaForex не сможет дать лучшего ответа, поэтому все вопросы необходимо отправлять в службу поддержки. (
http://instaforex.com/ru/support.php)
Кроме того, у компании есть официальный форум -(
http://forum.instaforex.com/index.php?showforum=31), где мы также были бы рады ответить на любые Ваши вопросы. Что касается конктерно озвученных выше, то ...
Почему при пополнении уже ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО счёта администрация просит указывать в анкете на перевод, - логин и пароль этого счёта?!?
Все это стандартная процедура, предусмотренная для того, чтобы Вас обезопасить от ошибок, которые могут возникнуть при переводе.
Разве в сторонних компаниях когда Вы выводите средства Вас не запрашивают ввести пароль для подтверждения операции? Если не запрашивают, не беспокоит ли Вас, что любой человек, владеющий номером Вашего счета, сможет вывести средства с Вашего счета? Если запрашивают, не беспокоит ли Вас, что сотрудники этой компании смогут завладеть Вашим паролем? И вообще, меня очень смущает, почему простая стандартная процедура, практикуемая любой нормальной финансовой организацией, вызывает у Вас столько негодования?
Что касается отсутствия переводов между счетами, то такой перевод не допустим, чтобы защитить средства клиента от мошенников, которые могут заполучить данные клиента.