Что делать, если в течение 2-х часов не было доступа к серверам, в следствии чего не удалочь вовремя закрыть позицию, и позднее сработал стоп-лосс? Как добиться возмещения потерь?
Вам необходимо написать претензию в отдел дилинга нашей компании и отправить ее на адреc
chiefdealer@fxclub.org или
dealer@fxclub.orgПодробно описав ситуацию в претенции, Вы можете расчитывать на ее решение в Вашу сторону. Не теряйте времени, связывайтесь с дилингом.
Решения по претензиям будут приниматься исключительно в пользу клиентов, строго в рамках Регламента Котирования.
Обращаем внимание, что только ордера "Тейк-профит", подлежащие исполнению по котировкам за время сбоя, были исполнены после восстановления системы.
«Стоп Лосс» ордера по этим котировкам не исполнялись, УБЫТКИ ПО ТАКИМ ПОЗИЦИЯМ НЕ ФИКСИРОВАЛИСЬ.
Претензии по неправильному срабатавынию одреров принимаются в общем порядке.
Более подробно с каждым отдельным клиентом, на основе его претензии отдел дилинга будет заниматься индивидуально. Сейчас в работе находится большое количество претензий, сформирована очередь.
Приносим свои извинения!