У банков действительно сервис в части качества котирования заметно похреновей чем у Альпари.
Правда, Комбат говорил, что было одно исключение... но сплыло.
Чем у Альпари? Знаете - уж очень странно все выглядет - не компания - а идеал: котировки супер, жалоб нет, все клиенты довольны, сервис на высшем уровне.... - прям 5-звезд отель.... но не все довольны сервисом отеля - можно убедиться прочитав книгу жалоб и предложений.
Но как убедиться в качестве Альпари - где их "книга жалоб и предложений"?
Слишком много ажиотажа - как в свое время вокруг МММ Инвест....
А как продать никому не нужный товар? Способ один - активная реклама - чем Альпари и занимается.
И главный вопрос: а почему банки не так агресивно рекламируют свой диллинг, а вернее и вовсе не рекламируют(я еще ниразу не видел)?
И почему неодин банк не входит в КРОУФР? - да конечно это добровольно только можно стать членом..... Ответ тоже очевиден: а что такое КРОУФР? - булька на воде......