добротный брокер в пиаре не нуждается
Не согласен. Я знаю несколько действительно хороших, но маленьких европейских компаний, которые совсем не пиарятся. Так они похоже уже совсем паутиной заросли - в чат почти не отвечают, такое ощущение, что для экономии в каждой из них работает по 1 сотруднику))
ваша догадка вполне обоснована..........
однажды на буржуинском форуме один англос метко заметил
".........вся такая кампания
это какой нибудь ловкач сидящий в окружении компьютеров в подвале дома
в каком нибудь азербайджане........."
---------
а вообще то не путайте рекламу с пиаром
реклама продукта-услуг конкретна
хоть и выпячивает свои лучшие части
а пиар это общая болтовня
чтобы затуманить конкретику и тем самым избегать нежелательных вопросов