1. Опционы покупаются не в Альпари, а на бирже или напрямую у контрагента.
1.Почему тогда при подаче заявки нужно ждать ответа вашего специалиста: http://forum.alpari.ru/showpost.php?p=3102219&postcount=63
Ведь специалист может отсутствовать, например в 4 или в 6 утра(мск).И пока придёт разрешение на заявку, то цена может уже прилично отойти
от поставленно мной в заявке уровня ?!?
2.Почему заявки не принимаются автоматически? Если составлена неправильно, то пусть робот её сразу отклонит.
1. Заявки с близким страйком от рынка могут стать неактуальными даже в течение часа. Также Вы наверняка знаете, что опционы на некоторые базовые активы торгуются на американских биржах, соответственно, время исполнения по таким заявкам отличается. В зависимости от базового актива заявка на покупку структурированного продукта исполняется от 5 минут до нескольких часов, это лучшее время на российском рынке.
2. Заявки принимаются автоматически, но в процессе исполнения могут стать неактуальными. Наша компания считает правилом хорошего тона сделать звонок клиенту и пояснить ситуацию, нежели просто отменить заявку.
А почему са...банк сразу принимает заявки на покупку или продажу опционов?
Зачем тогда вы придумали это расширение ассортимента в виде структурированных продуктов? Ведь они практически не работают на малых суммах.
Зачем мне например такая заявка, - если нужно платить по 150 тысяч и ждать 180 дней за 21% годовых?
И зачем мне нужен ваш звонок для "правил хорошего тона", если, я сделаю заявку на продукт и через 5 минут возможно выключу компьютер?
Рынок структурированных продуктов существует много лет, ориентирован, как правило, на требовательных и состоятельных клиентов, т.к. дает возможность 100%-ой защиты инвестиционного капитала. Компания Альпари дала возможность пользоваться данным решением любому желающему посредством Интернет-технологий и, насколько это возможно, снизила минимальный порог входа.
Очевидно, что при меньшей сумме потенциальная доходность продуктов снижается, но то, что продукты не работают, - неверное утверждение, у нас достаточно обратных примеров.
21% годовых - это очень хорошая доходность, особенно если учесть, что Вы купили продукт от нескольких миллионов, ведь наверняка задача у вас была не удвоить сумму инвестиций, а в первую очередь сохранить ее, при этом показали доходность в два раза выше банковского депозита.
Звонок осуществляется только в случае неактуальности заявки, чтобы уведомить клиента о необходимости внести изменения либо подать новую заявку. Учитывая, что структурированные продукты не имеют платформу для котирования, данный вариант самый оптимальный.