10
Я давнейший клиент Альпари. Альпари знаю с 99 года. На текущий момент, я являюсь помимо простого клиента (трейдер, управляющий - называйте как хотите), еще и WEB-агентом компании с 09 года (точнее являлся). К сожалению с некоторых пор, я не хочу им быть (WEB-агентом), так как возникла не красивая ситуация которая меня сильно разочаровала. Добавлю что в торговом плане (как трейдера) у меня вопросов к Альпари нет. Проблема именно в части партнерства. Если раньше я обращался к одному человеку, то сейчас из старой гвардии, которые более-менее лояльны к клиентам компании почти никого не осталось. Уверяю вас, я очень сильно не хотел выносить сор из избы. Я пытался договориться с людьми полюбовно. Но получал от ворот поворот. По телефону вообще не реально, что либо сделать. Мне приходилось бросать все свои дела и больным с температурой под 39 мчатся к вам в офис, который кстати, оказывается еще и переехал на новое место. В первый раз я приехал на Новокузнецкую. Ну да ладно, это моя проблема, что не посмотрел адрес. Хотя чего его смотреть, если я у вас был несколько раз, и не ожидал, что вас там уже не будет.
К сожалению, нервы от ваших сотрудников уже на пределе. Из-за ихней не компетентности, не решительности, безответственности и не желании что-либо делать. Не знаю, лично я приветствую людей, которые могут что-то решить сами на месте. И своих сотрудников призываю к самостоятельности. Делать ошибки не страшно. Самое страшное, это безразличие со стороны людей окружающих тебя, тех с кем работаешь, живешь и т.д.. Именно из-за таких и страдает имидж. И возникает вопрос, зачем до этого доводить? Неужели нельзя решить это на месте, пусть не за один день, за неделю, за месяц, но главное что бы человек видел, что процесс попытки урегулирования проблемы идет. Внутри компании, что бы не выносить это на поверхность. Но раз такие нарывы периодически происходят, то наверно руководителям надо что-то пересмотреть в своем государстве или их просто это устраивает. Тогда зачем кричать везде о регуляции, прозрачности и честности? Ведь это только слова!
Достучатся до высшего руководства компании не реально. Причем делается это под любыми предлогами. Тут да, они свою работу добре знают. Слуги охраняют покой своих властелинов. Т.е. просто пожаловаться на сотрудников компании некому. Жаль. А ведь даже в любом захудалом магазинчике есть книга отзывов и предложений.
Ну да ладно, вернемся к нашим баранам...
Одним прекрасным днем решил я с Альпари заключить партнерское соглашение WEB-агента на тех условиях, которые предлагались. Они меня полностью устраивали! Это главное. Даже, несмотря на то, что прибыль платили с клиентов намного меньше, чем в других компаниях (сразу отвечу, что являюсь партнером не только Альпари и таких проектов у меня несколько, в том числе и зарубежные). Да и Альпари вроде как солидная компания, крупная, надежная. В каких то махинациях замечена не была, вроде все прозрачно и зарегулировано. Вопросы решались быстро, деньги отдавали. Короче все было сладко, да гладко (на первый взгляд). Мы ударили по рукам и работа закипела....
Естественно в первое время я готов был выделить на этот проект (на неопределенное время) некоторую сумму (бюджет) на содержание сайта, хост, домен, рекламные акции (сразу знал, больше всего уйдет на рекламу) и т.д. и т.п. Думал, со временем это все вернется сторицей. Придут клиенты, и бизнес начнет раскручиваться с новой силой, ибо те денежные средства, которые мне будут платить, я большую часть буду тратить на рекламу, сайт и т.д. ...Работаю по такой схеме уже давно с другими компаниями.
НО!!! Не тут было!!! Сначала некоторое время выводил, сначала мало, потом суммы стали больше, но потом эту лавочку быстренько прикрыли. Там сразу смекнули что к чему, а именно "100-1000$ мы еще готовы платить, но вот больше не будем, вам (партнерам) и так жирно будет!", такое бабло лучше оставлять себе или как там у вас "Любыми способами (предлогами, уговорами или еще как) не дать клиентам вывести ден. средства из компании".
Прикрыли пунктом из регламента который гласит, что нельзя выводить ден. средства если основной оборот (более 70-80%) вашей прибыли делает 1..2...3 клиента ...ну и т.д. (Интересно, в какой компании есть еще такой пункт?). P.S. Да, не скрою. Через меня пришел крупный клиент, который сразу же стал совершать крупные сделки. Ессесно, я был этим делом конечно возмущен (пунктом регламента), и решил уточнить данную ситуацию, так как хотел уже отказаться от партнерства с Альпари. Но мне сказали..."Не волнуйтесь, все ваши средства будут находиться на вашем счете и если вам нужно их вывести, то путем не хитрых комбинаций, а именно отказ от клиентов, вы свои ден. средства в полном объеме получаете на лицевой счет". И тут возникает вопрос: Почему я должен отказываться от привлеченных мною моих же клиентов? Я тратил свои деньги на рекламу, содержание сайта и на ихнее привлечение!!! Альпари мне не давало на продвижение ни копейки!!! Это уже какой то шантаж, типа "утром стулья, вечером деньги", но, получив стулья Альпари так и не расплатилась.
Я конечно понимаю что "деньги не выведенные со счетов компании, не являются убытком компании", но так то же поступать нельзя. Этим пунктом вы решили сэкономить? Но много ли вы сэкономите и много ли вы потеряете при том что люди просто перестанут с вами работать? А ведь комиссия которую вы платите, одна из самых низких из тех компаний с которыми я работаю. Уже сейчас, я рад за своих зарубежных друзей, с которыми я как то приходил к вам, когда вы еще были на Новокузнецкой. Рад за то, что удалось отговорить их от идеи открыть представительство Альпари в Сан-Паоло, хотя они готовы были вложить в это дело круглую сумму. А то бы как я им в глаза то смотрел потом.
Далее...
...ну ладно думаю, деньги еще есть, пусть все это дело работает в автономном режиме, пока есть еще выделенные деньги. Но сразу для себя решил, чуть что, то сразу закрываю счет и вывожу то что есть. Сразу скажу, что сумма выделенная мною на этот проект на все то время, пока шла рекламная компания, сопоставима с той суммой которую мне не дают вывести.
Шло время. Было много дел, работы, поездок по другим проектам. И получается такая картина. Приезжаю из очередной командировки. Сайт, через который привлекались клиенты, уже месяц как отключен провайдером от виртуальной площадки за неимением ден. средств на лицевом счете провайдера. Соответственно и рекламный бюджет, который выделялся под это дело, был израсходован. И подумав чуть, решил с Альпари расстаться добрыми друзьями. Закрыть партнерский счет и вывести ден. средства. Если быть точнее, то ден. средства я решил не выводить, а просто перекинуть на один из торговых счетов в компании.
И тут вдруг выясняется, что деньги то, я вывести не могу!!! Вот это прикол! Это как так?
Оказывается, что пока меня не было в стране, компания Альпари ввело еще один пункт в регламент, который гласит о том, что если я, не хочу продолжать привлекать для них клиентов и хочу разорвать партнерские отношения, то гуляй Вася, без тех денег (комиссии за клиентов) которые мне должны. ))))))))) Прямо как в лихие 90-е. Если пришел к бандитам, то от них уже не уйдешь. Это жесть!!!! Вроде и времена уже не те, а некоторые туда же.
Ну да ладно. Это все эмоции.
На текущий момент в моей партнерской группе 57 счетов (было). Много это или мало, много ли из них активны или нет, это не суть важно. Еще раз повторю (особенно для якобы начальника партнерского отдела с которым я общался) Я - как WEB-агент, никак не могу влиять на своих клиентов. Я не могу заставлять их торговать больше или меньше, я не могу заставить их вложить 100$ или 100 000$, я не знаю кто они и что они. Это только ПБ могут сортировать своих клиентов по депозиту, обороту и прочему. Удобный клиент, ок, давай ко мне. Не удобный, гуляй Вася.
Особенно мне понравилась фраза этого начальника на мой вопрос "Вы деньги то мне отдадите, или нет?".....ответ: "Ну, я не вижу динамики привлечения у вас". Уважаемый. Какая динамика? Вы о чем? Я привлек для вас клиентов. Я вкладывал свои средства в привлечение. Мало или много, с большими оборотами или маленькими, большая динамика или кривая и т.д. - это не важно. Важно только то, что вы за них просто не платите, путем ввода разных пунктов в регламенте! Только бы партнеры не могли вывести. Или я так похож на мошенника, для которых вы якобы по вашим словам вводите эти пункты? Потом, ввели последний пункт, о котором я узнал уже только по факту попытки вывести ден. средства.
Вопрос: почему я об этом не узнал раньше?
Ответ: Была сделана рассылка.
Т.е. получается что я и другие партнеры должны не есть, не спать, а сутками напролет только сидеть возле терминала или почты, "А вдруг Альпари изменит что то, а я знать не знаю". Господа! Я так же как и другие некоторые люди, не сидят сутками напролет возле мониторов. Я уже говорил выше, что у меня есть еще несколько подобных проектов в зарубежных компаниях. И последние пол года я провел в командировках. Возможна рассылка и была, но я ее не видел. На вопрос: "Почему нельзя было просто позвонить, благо телефон у вас есть?", услышал ответ "У нас **** партнеров, каждому звонить много времени уйдет". (может не точное выражение, но смысл понятен). А как же в Сбербанке? У них то клиентов поболей вашего. И звонить, оповещать об изменениях они как то не ленятся. Лично мне они постоянно названивают. Когда открываешь у них депо скажем под 5% на 3 года, то независимо от того подымут они ставку до 8% или понизят до 3% они будут продолжать платить по договору 5%. Ну а если у них совсем прижмет (со мной такого к счастью не было) они звонят и просят перезаключить договор депо на других условиях. И тут уж человек сам решает, надо ему это или нет. Если нет, то он просто забирает то, что есть на счете и уходит. Но в Альпари оказалось все по другому. Хочешь уйти? Иди! Только без штанов! Без клиентов и без комиссии!
Сейчас на партнерском счету 24 000 с лишним $ (было). Альпари готова была мне отдать только 2 000 $. Эта сумма вытекает якобы из нового пункта (о котором я не знал) в регламенте который гласит о том, что "Если партнер не привлек за последние пол года или бла бла бла (не знаю этот пункт, не читал), то он получает всего лишь какой то % за последние 3-4-5 месяцев (не знаю точно).....за 1 месяц - 80%, за второй месяц - 50%"...ну и т.д. Короче, бред какой то! Это типа по братски?
А вы посчитали, сколько на эти счета было привлечено денежных средств, учитывая что, один из счетов уже несколько лет находится в ТОП 5 вашего ПАММа? Ну, уж не меньше чем пол лимона! 24 тыщи что бы получить пол лимона это очень не плохо. Но я то знаю что там намного больше.
Я еще не понимаю вот этот пункт в регламенте. Если ты хочешь перевести деньги на лицевой счет, то должен отказаться от самого крупного своего клиента, при этом сумма комиссии полученная агентом за время торговли этого клиента не выводится и остается в Альпари! Это вверх маразма!!! Финиш!!! Почему я должен от него отказываться? Понятно, что Альпари лучше платить по мелочи, лучше 100 баксов за 10 клиентов отдать, чем за одного сразу 20 тыщ. Такие клиенты нам и самим нужны....да? Вы же вроде комиссию с Дуки получаете за оборот? Или нет? Ну дык....не заплатите мне + комиссия с Дуки, это сколько получится? А если я не один такой? Ой! Сколько же вы на партнерах сэкономите? А может, заработаете?
Ну да конечно. Альпари расширяется. Кормить то надо всех. А может лучше вместо липовых достижений о которых вы постоянно кричите на весь инет посмотреть в сторону клиентов? Ну на крайний случай в сторону партнеров. Они то вам клиентов пригоняют!
И получатся интересная ситуация. Когда я хотел еще после первого ввода пункта в регламент разорвать отношения, меня убедили что все будет ок и ден. средства я получу в полном объеме. Я поверил. Но даже если бы я ушел, то клиенты, которые пришли от меня, все равно бы остались у них. Ведь я не ПБ, что бы развернутся и забрать своих клиентов. Да Бог с ними клиентами. Готов был отказаться от них, что бы деньги вывели. А сейчас, когда я даже не знал что ввели какой то новый пункт в регламент, я даже не получу ден. средства которые наторговали для меня мои клиенты. Круто! Это удобно для Альпари.
Никому не пожелаю такого. Вложил свои 20 тонн зелени в надежде хотя бы отбить их в будущем, но в итоге, получаю это: На вопрос про свои вложения начальник партнерского отдела только радостно ухмылялся.
И после этого, вы хотите, что бы я для вас продолжал привлекать клиентов?
Далее. 20 марта захожу в ЛК на сайте Альпари и вижу такую картину. Ессесно они сделали все быстро, что бы никто ничего не понял и не заметил. Вроде и денег нету и клиентов всего 2. Т.е. и те 2000$ что они мне якобы обещали я не получу.
А вы говорите прозрачный и зарегулированый! Смешно, ей Богу!
Вот такой он, бизнес по Альпаревски!
P.S. Руководству компании Альпари. Не серчайте на меня. Я искренне не хотел выносить это на поверхность, но до вас не достучатся, а разговаривать с вашими сотрудниками бесполезно. Они как роботы. Обучение психологии клиентов дает о себе знать.