Теперь пройдемся по вашему Регламенту.
По утверждению компании к ситуации были применены следующие пункты:
(для отмены сделок)
10.E. Клиент разрешает AM вносить любые поправки в торговый счет Клиента для
исправления ошибок. Клиент отказывается в пользу AM от любых средств, полученных
Клиентом тем или иным способом вследствие ошибки.
(для отклонения претензий по удалению сделок)
(III) АМ сохраняет за собой право безоговорочно отклонять:
4) заявки на обжалование, относящиеся к последствиям форс-мажорных обстоятельств
и сбоев компьютерного оборудования или программного обеспечения.
Скажите какие именно "ошибки" из пункта 10.Е. требуют для исправления их последствий применять выборочное удаление ордеров, а именно только прибыльных? Здесь играет какую-то роль это предложение - "Клиент отказывается в пользу AM от любых средств,
полученных Клиентом тем или иным способом вследствие ошибки"? Т.е. вы корректируете только ошибки связанные с ПОЛУЧЕНИЕМ Клиентом средств? А как же ПОТЕРЯ средств?
По отклонению претензий:
Вы все-таки причисляете этот случай к последствиям форс-мажорных обстоятельств? Не хотите выбрать к примеру сбои программного обеспечения?
Почему эти форс-мажорные обстоятельства повлияли только на вашу компанию? Ни один другой ДЦ ничего подобного не делал.
Вы знаете, что некоторые ДЦ закрывали торговлю йеной после событий 11 марта? Это по крайней мере честно. А вот принимать сделки на исполнение, затем задним числом удалить только прибыльные, а убыточные оставить и объявить форс-мажор - не честно.
Из определения форс-мажора (юридических следствий):
"Форс-мажорные обстоятельства освобождают контрагента от материальной ответственности за несоблюдение договорных обязательств при условии, что он
немедленно известит партнера о наступлении чрезвычайных обстоятельств и возобновит выполнение условий договора при прекращении их действия."
Вы кого-то извещали? Или до сих пор прячетесь?
А если не извещали значит и форс-мажора не было.
Или у вас был также выборочный "индивидуальный" форс-мажор?
P.S. Да кстати. Вы не объявляли о форс-мажоре в терминальном письме.
Вот оно:
"Trades on invalid prices
On March 16th (2011), 21:00-22:00 (MetaTrader time) prices of *JPY* and some other currency pairs were not properly forwarded from our liquidity provider due to extremely low liquidity on the market connected with the situation in Japan.
All the consequences of the price freezes and spikes will be eliminated, the orders closed or opened at non-market quotes will be restored or cancelled according to Admiral Markets Terms of Business:
10.E. Customer understands and agrees that AM may adjust Customer’s account to correct any error. Customer agrees to promptly return to AM any assets distributed to Customer to which Customer was not entitled.
Regards, AM Technical Support"
Ни слова про форс-мажор. Так вы про него позже придумали? Через день? А как же "немедленное извещение партнера о наступлении чрезвычайных обстоятельств"?
Куда ни ткни - у вас все шито белыми нитками