Автор Тема: претензия к компании Admira lMarkets  (Прочитано 3201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СветланаАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня целый день нет связи,комьютер включила в7:00 сейчас 17:37.В компьютере 5 торговых  платформ -со всеми связь есть с Admiral Markets нет.И ,ЧТО УДИВИТЕЛЬНО сразу на двух компьютерах.Целый день я писала письма в тех.поддержку,но ответ не получила,убрала антивирусник,перезагружала компьютер,звонила брокеру.Всё без результата.Удалила торговую платформу и установила вновь,связь появилась,но только на демо-счёте.Открыть торговый реал счёт не получается-ввожу логин ,пароль,выбираю сервер реал.счёта,но счёт не открывается и связь пропадает.Как работать в таких условиях?МОЙ СЧЁТ в Admiral Markets-46362(теперь наверное остатки).Обидно,это мой первый реал.торговый счёт.
С уважением Светлана

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Re: претензия к компании Admira lMarkets
« Ответ #1 : 05.01.2010 23:08 »
Цитировать
В компьютере 5 торговых  платформ -со всеми связь есть с Admiral Markets нет
Ну, ониж не все в одном месте находятся. А интернет не гарантирует качество и наличие связи со всеми своими узлами одновременно.
В техподдержку звонили?

Оффлайн kombat

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2121
  • +168/-395
  • ОтецЪ Василий, теолог
    • Просмотр профиля
Re: претензия к компании Admira lMarkets
« Ответ #2 : 05.01.2010 23:23 »
 ^-^
ох...
не доверяю я "людЯм" пишущих в стиле шифрограмм.
Цитировать
условиях?МОЙ СЧЁТ в Admiral Markets-46362(теперь наверное остатки).Обидно,это мой первый реал.торговый счёт.
тем более когда дЭвушками те представляюцо...
 :-D

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Re: претензия к компании Admira lMarkets
« Ответ #3 : 05.01.2010 23:55 »
Цитировать
не доверяю я "людЯм" пишущих в стиле шифрограмм.
Таки да! Я как-то не обратил внимания. На стиль письма.
А какое объяснение сему феномену? Я чтойто затрудняюсь даже вообразить...

Оффлайн kombat

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2121
  • +168/-395
  • ОтецЪ Василий, теолог
    • Просмотр профиля
Re: претензия к компании Admira lMarkets
« Ответ #4 : 06.01.2010 01:40 »
Цитировать
не доверяю я "людЯм" пишущих в стиле шифрограмм.
Таки да! Я как-то не обратил внимания. На стиль письма.
А какое объяснение сему феномену? Я чтойто затрудняюсь даже вообразить...
мне кажется это просто сервис для фрилансеров...
И дабы работа.., кхм, тексты были видны и для контрольного поиска такая вот писанина.
Не будет же админ по ссылкам ползать... а з\п надо по факту выплачивать...
 ^-^
Другого в этом не вижу.

Оффлайн Renat AML

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1
  • +0/-0
  • Представитель компании
    • Просмотр профиля
Re: претензия к компании Admira lMarkets
« Ответ #5 : 08.01.2010 13:18 »
Здравствуйте, Светлана

Судя по логам сервера МТ4, проблему связи Вы решили. По всей видимости, ввели адрес другого дата-центра или просто скачали терминал с сайта.
Действительно, с точкой доступа server4.... были проблемы, посколько у нашего зарубежного хостера (к которому за несколько лет работы не было никаких нареканий), частично побились роутинговые таблицы и половина точек доступа перестала видеть реальный сервер. Эту проблему мы решили в тот же день.

Это все никак не сказалось на работе клиентов, поскольку точек доступа несколько, каждая из них имеет достаточную пропускную способность, чтобы держать подключения всех клиентов сразу, а терминал МТ4 переключается между ними автоматически.

Адреса точек доступа реального сервера опубликованы на сайте и указаны в подтверждениях, рассылаемых при открытии счетов.
Поэтому не стоило упорно пытаться подключиться к одной и той же точке, следовало сразу же попробовать другую, ведь судя по предпринятым Вами действиям, Вы являетесь достаточно опытным пользователем ПК.

Несколько странно, что вопросы уровня техподдержки публикуются на КРОУФР, тем более в тот же день, когда была отправлена заявка брокеру.
Даже при отсутствии связи можно было справиться о состоянии счета по телефону дилинг-деска, равно как и оставить торговые распоряжения, авторизовавшись с помощью телефонного пароля. Поэтому предположения о том, что на счете дескать "остатки" - были несколько преждевременными, тем более что по факту не произошло ровным счетом ничего...
Admiral Markets Ltd