Здравствуйте, Светлана
Судя по логам сервера МТ4, проблему связи Вы решили. По всей видимости, ввели адрес другого дата-центра или просто скачали терминал с сайта.
Действительно, с точкой доступа server4.... были проблемы, посколько у нашего зарубежного хостера (к которому за несколько лет работы не было никаких нареканий), частично побились роутинговые таблицы и половина точек доступа перестала видеть реальный сервер. Эту проблему мы решили в тот же день.
Это все никак не сказалось на работе клиентов, поскольку точек доступа несколько, каждая из них имеет достаточную пропускную способность, чтобы держать подключения всех клиентов сразу, а терминал МТ4 переключается между ними автоматически.
Адреса точек доступа реального сервера опубликованы на сайте и указаны в подтверждениях, рассылаемых при открытии счетов.
Поэтому не стоило упорно пытаться подключиться к одной и той же точке, следовало сразу же попробовать другую, ведь судя по предпринятым Вами действиям, Вы являетесь достаточно опытным пользователем ПК.
Несколько странно, что вопросы уровня техподдержки публикуются на КРОУФР, тем более в тот же день, когда была отправлена заявка брокеру.
Даже при отсутствии связи можно было справиться о состоянии счета по телефону дилинг-деска, равно как и оставить торговые распоряжения, авторизовавшись с помощью телефонного пароля. Поэтому предположения о том, что на счете дескать "остатки" - были несколько преждевременными, тем более что по факту не произошло ровным счетом ничего...