Спасибо всем за ваш интерес и за ваши отклики. Снэп, да, очень с тобой согласен на счет теории для человека со сформированной "базой". Если есть какой-то опыт, то на него намного проще ложатся новые теоретические знания. В моем случае это был классический теханализ. Сейчас в основном смотрю работу от уровней объема и поддержек/сопротивлений, как в мануале. Дим, на твои посты могу сказать вот что. Представь, когда курсант автошколы не только не имеет возможности заниматься с инструктором, но и учебник с правилами вынужден собирать по листочку, причем этот учебник так подраскидало по округе, что многих листов не найти и поэтому курсант, чтобы восполнить утраченный материал, просто смотрит на дорожное движение и пытается понять, каковы его тонкости и принципы... Кстати, многие инструкторы заряжают круглые суммы за свои услуги, причем не гарантируют успехов ученика.
Тут еще такое дело. Недавно начал переписываться с молодым человеком, который заинтересовался ВСА. Слово за слово.. теперь он каждый день присылает мне графики со своими выкладкими. На каждый график у меня находится комментарий или исправление, какая-то тонкость, которую ему попросту неоткуда узнать, кроме как из опыта, которого не так уж много. Каждый раз, когда смотрю его графики, удивляюсь, как много тонкостей оказывается существует, на которые просто не обращаешь внимания, но которые имеют значение. Просто куча.
Так вот. Если начать тут выкладывать графики, комментировать их, отвечать на вопросы и тд, то придется уделять этому делу дополнительное время и силы, которых на это просто нет. Нужно делать качественно, или вовсе не делать. К тому же, мануал из первого поста было ой как лень писать, но пообещал людям, что сделаю, так что надеюсь, что кому-то он пришелся по душе. Главное - помнить, что человеку не помогут и сто мануалов, если он не приложит усилие.