Я говорю о динамике развития компании, в конкурирующей среде. Не о сфере в целом. А на рынке РФ наша компания работает. В том числе и фондовом, предоставляя доступ к торгам на российских биржевых площадках.
Какой среде то?
Если сектор Броко Инк., то обычная дилерствующая офшорка, и в этом плане вы ничем не отличимы
от всех остальных... лайтов, стартов, опенов... и т.д...
Кстати не ваша компания, а
компании входящие в группу.
Не холдинг! а именно группу связанных туманным образом в лице юридически ничтожного президента
и взаимным "разрешением" друг другу использовать слово БРОКО в названии...
Российский сегмент представлен вообще совсем посторонними компаниями ООО, ЗАО и тыр пыр.
Да и то, ввиду своей немощности привлекли ещё и суб-брокерство от Альфы...
Поскольку и сами осознаёте что занять сколь либо приличное место своей Броко вам не светит в РФ.
...
Броко! ответьте ОК, да и мне тоже ссылочки на новости об изменениях запостите...
Я бы не стал путать понятие "репутация" с личным отношением к компании отдельных личностей. Личное отношение подвержено субъективизму и очень сильно, а репутация - дело другое и основывается она на фактах,. А публичность и открытость компании к обсуждению любых проблем порождает широкое обсуждение в сети, это плоды открытости и публичности.
т.е. резкая критика мошеннических и вводящих в заблуждение материалов размешеных на оф.сайте компании
это по вашему нечто "подверженое глубокому субъективизму" ??
Ну хорошо, пусть по вашему... однако что это изменяет в отношении официальной информации?
Как была она мошеннической так и осталась... не смотря на моё скажем сугубо глубокого субьктивизма...
Или вы оцениваете свою репутацию положив на весы в одну чашу всё "хорошее" что обязаны исполнять
а на другую такие вот хоть и редкие случаи воровсва...?
Тогда ДА, чаша с хорошими делами перевешивает... а вот что с воровством то делать?
Плюнуть? типа, ну это-ж так редко случается...
Вы бы не могли яснее изложить мысль? Причем тут Фрейд и оговорки?
Ну дык ясно же сказал, и по-русски:
перечитайте и увидите свой ляп
Клиента не было "промеж двух цен". То что гэпов не было - это мы не оспариваем. Повторю: сделки аннулированы на основании манипуляции, а не гэпов. При гэпах бывает коррекция сделок,а не аннулирование.
Эта... меня ща кондратий схватит...
Нука, давайте в студию регламентацию признаков манипуляции клиентом ценами, прописаные в договорах,
принятые клиентом, а так-же регламент их обосновывания для отмены\корректировки также прописаные и принятые клиентом.
Вижу что этого ничего нет, но интересна ваша реакция на это...