Откликнулись только две из семи компаний.
...лимит на один счет 50 тыс. долларов.
Правильным ли будет следующий вывод из Вашего ответа:
клиент компании может себя чувствовать защищенным только пока депозит и прибыль суммарно не превышают 50 000 долларов? Сверх этой цифры, клиент должен полагаться только на добрую волю менеджмента и надеяться, что брэнд компании стоит дороже выводимой им суммы?
1. гарантии возврата средств (депозит и прибыль)?
При работе с финансовыми институтами о 100% гарантии выплаты средств речи идти не может. Можно говорить скорее о снижении риска со стороны контрагента.
Означает ли это, что Вы не гарантируете 100% внесеные клиентом на счета компании средства? Хотя бы их, не говорим о прибыли. Вопрос ведь стоит много шире: чем конкретно с финансовой точки зрения является, например, компания UMIS? Механизм защиты Вы показали выше. Но помимо этого - каков собственный страховой объем средств компании? Чем непосредственно компания может ответить перед клиентом?
2. каков потолок выплат (например, любая заработанная сумма или в отношении 1 к 1 (депозит/прибыль))?
Любая
Ну, хорошо. Раз любая, то готовы Вы от лица компании дать здесь гарантию, что по открытому нами в Вашей компании счету (счетам) Вы выплатите все до цента по первому требованию?
Или, все-таки, "любая" относится, например, к FX+ или к другому сервису и не распространяется на тот же FX?