Уважаемый КРОУФР.
Предлагаю внести некоторые изменения в работу КРОУФР в части рассмотрения претензий:
Предлагаю открывать временный доступ в закрытую ветку форума для заявителей на время рассмотрения его претензии.
1) это создаст открытость перед клиентом;
2) это позволит избежать наличие "грязных" постов под самой претензией;
3) это позволит заявителю в процессе разбора самостоятельно излагать собственные доказательства и т.п.
"суд" естественно уходит в совещательную комнату перед выносом решения, ну и замечательно. Голосование можно проводить после закрытия доступа.
А то так вообще получается, что у заявителя никакого голоса нет... т.е. "суд без заявителя и представителя"
Если следовать логике, когда некий ДЦ подает в КРОУФР претензию на клиента, то данный ДЦ принимает участие в разборе. Следовательно если клиент подает претензию к ДЦ, то клиент так же должен участвовать в разборе своей претензии.
Это мое мнение.
С уважением, mirror