Начали за здравие и с авторитетного мнения kombat,
заканчиваем рекламой брокеров
в чем же реальный плюс и минус хотя бы перечисленных выше компаний?!
у многих сайты сделаны, как по штамповке:
- одинаковый или почти одинаковый набор торгуемых инструментов
- одинаковый набор аналитических разделов, кстати, кто ими пользуется, расскажите, что реально стоит читать? А то инфы много, аналитиков - пруд-пруди, но везде она какая-то куцая: на вопрос куда торговать, аналитики обычно отвечают или туда или сюда, расчертят страницу уровнями - и сиди потом, веселись...
- одинаковый набор новостей от "передового информационного агентства" Доу Джонс - кстати, кто ввел в практику этот стандарт, что бы у компании обязательно был Доу Джонс? Ведь кто-то начал их у себя пригревать и рекламировать? Есть ли у кого-нибудь уникальные новости?
- является ли показатель рекламной активности, причем не дешевой - интернетовской, а дорогой, хоть и массовой, показателем "денежного мешка", или это просто средство позиционирования компаний?
- что предпочтительней: работать с крупными и старыми компаниями, но консервативными, или с молодыми, агрессивными, но, простите, "глупыми" с их рекламой и "широким набором" рискованных инструментов и условий