Идея создания типового регламента - оч. даже полезная. Вопрос в том, на сколько этот регламент будет справедлив.... Для начала, думаю, необходимо выделить перечень пунктов, которых в регламенте не должно быть, на основании их абсурда...Ну вот один из таких :
В случае, если отложенный ордер поставлен в очередь на исполнение, но система подтвердила удаление ордера, за Компанией сохраняется право удалить отложенный ордер.
Такой пункт есть у Grand Capital, а процитировал я п. 9.8.5 Nord Fx (Регламент МТ 4)... Задал и тем и другим вопрос по этому поводу....Сотрудники сами понимают, что там написано."Дорогой клиент, на основании этого пп. мы будем тебя кидать, а то ты очень прибыльный...". В ответ на вопросы...сотрудники мычат, а ответы - просто цирк...... и подобных пунктов много...