Автор Тема: Домашняя постановка против украшения. В чем разница?  (Прочитано 28 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimafikasАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 259
  • +0/-0
    • Просмотр профиля


Недвижимость является подобным же товаром, что и всё прочее, поэтому в её продаже действуют такие же правила. Главное из них – возможность предложить предложение с особо выгодной стороны. В варианте с недвижимостью сделать это помогают специалисты в области home staging, или просто стейджеры.
Если описывать деятельность таких людей простым языком, то мы будем говорить о создании в продающемся доме обстановки и общей атмосферы, которая сможет привлечь покупателя и заставит его совершить покупку по наиболее выгодной цене. Вот здесь https://mikroavtobus.com.ua/ описывается то, чем стейджер выделяется от декоратора. Говоря коротко, первый обычно использует общие принципы создания привлекательных интерьеров, в то время как вторые выбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного клиента.
Используют ли стейджеры наиболее современные тренды в интерьере? На самом деле это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться обычному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно станет следить за тенденциями в отделке и обстановке. Более того, в процессе Home Staging помещение часто обставляется достаточно дешевыми предметами, а то и вообще имитацией. Главное – чтобы всё это хорошо выглядело и помогало сделать фотографии лучше. В противоположность этому декоратор как правило не скупится на качество, так как решает задачи конкретного заказчика.
Статистика демонстрирует, что на Западе большая часть продаваемой недвижимости проходит через Home Staging, однако у нас она ещё не так значительно развита. Однако возможность приобрести за собственные квадратные метры максимальную стоимость мотивирует некоторых воспользоваться этим сервисом, что даёт возможность многократно окупить собственные вложения.