Ошибаешься
Публикуешь инвест пароль и любой человек может смотреть твой счет. Read-only так сказать..
Из справки МТ:"инвесторский пароль (режим подключения, при котором можно просматривать состояние счета, анализировать динамику цен и прочее, но нельзя проводить торговых операций)."
Можешь взять хостинг и настроить в МТ публикацию своего стейта через определенный интервал времени.
Ага... так вот ты какой северный-инвест пароль
Хостнг есть... ВПН сервер на базе Винда2003:) на ГоуДедди.ком
Хорошо, но в справке по инвест пароле нет информации о том можно ли его изменить и возможно ли подключение ОДНОВРЕМЕННО по одному и тому же инвест паролю более 1 человека (пользователя.)
Или я снова что-то не дочитал:( ?
Недочитал, недосмотрел, не проявил тяги к самообразованию.
В МТ меню Сервис->Настройки-> первая вкладка "Сервер".
Из справки МТ:Аккаунт и логин
Клиентский терминал может подключаться к серверу и работать только с использованием аккаунта (счета). В клиентском терминале существуют логин (номер счета), основной и инвесторский пароли. Для авторизации необходимы номер счета и один из двух паролей. Основной пароль дает полный доступ к счету, в то время как инвесторский — ограниченный доступ. Авторизация с инвесторским паролем дает право просматривать графики, проводить технический анализ и тестировать советники, но не позволяет проводить торговые операции. Инвесторский доступ является удобным инструментом для демонстрации торгового процесса на данном счете.
После создания счета, если выставлен флажок "Сохранять личные настройки и данные при старте", его данные (номер, основной и инвесторский пароли) записываются на жесткий диск. При повторном запуске программы эти данные используются для автоматического подключения счета. Если флажок не выставлен, при каждом запуске терминала необходимо будет вводить пароль вручную.
В поля "Логин" и "Пароль" вписываются номер текущего счета и пароль. В эти поля можно ввести данные другого счета, и по нажатии кнопки "ОК" произойдет попытка его авторизации. В случае неудачной авторизации необходимо проверить указанные данные и авторизоваться повторно. Если это не помогает, следует обратиться в службу технической поддержки.
Нажав кнопку "Изменить", в появившемся окне можно задать новые пароли. При этом необходимо знать текущий пароль. Его можно найти в письме, присланном от сервера после регистрации демо-счета. Новый пароль записывается в соответствующем поле. При этом, если выставлен флажок "Заменить пароль инвестора", изменяется не основной, а инвесторский пароль.