Исходная тема закрыта и правильно...
Слишком много слов и мало дел.
Решение претензии лежит на поверхности...
Но как всегда не хотим этого замечать.
Дочурка прочитала все ВАшинские ПИАРЫ
Надеюсь, что вы неудачно пошутили. Иначе выставляться перед собственным дитем в таком нелепом свете, да еще и подставлять ее под удар "оголтелой", как вы выражаетесь, "братии" - это на какие же жертвы вам приходится идти... Даже сама мысль о том, что для продолжения спектакля вы зачем-то придумали именно такой прием, вызывает отвращение. Если до этого вы выглядели смешно и глупо, то сейчас еще и зарекомендовали себя как человек, в средствах не разбочивый и не умеющий вовремя остановиться.
_
Надеюсь, что от отвращения Вас, уважаемый, уже давно надежно пронесло, не надо мнимых переживаний, забот о детях - я тут как-нибудь без сопливых разбирусь. Вы опять запутались, многоуважаемые модерадминоконсуль, да кстати, где - же этот Ваш инсульт, а здесь, теперь я вижу, трубит "а мы пойдем на Север", не видно главного, как там его Абрамовочного огромного тигра, это у которого свой карманный форекс - форум. Да, ладно, и так наборчик почти полный. Еще раз повторяюсь, господа, денег ко мне на счет так и не поступило, - ищите, пока не найдутся, готов быть смешным, глупым, не разборчивым, и самое главное крейсер вообще трудно остановить, если он уже набрал ход. Ваш скулеж, хаяния, хамство, выискивание каких-то мелочных фактиков не изменит главного.
Корпорация LF - абсолютно не серьезная организация, имеющий штат низкоквалифицированных сотрудников:
1. Допускающих вопиющую халатность на своих рабочих местах, что выливается в кошмары 25 декабря,
2. Неспособных оперативно решать спорные и сложные ситуации - и трое суток оказалось мало.
3. Полностью безграмотных в финансовых вопросах, это ж надо же в собственном кошелке WM нe разобраться,
4. Не признающих критику, и старающихся скрыть свои же собственные ошибки за счет самих же клиентов.
5. Не подготовленных к работе с клиентами, вернее подготовленных исключительно с точки зрения своей правоты,
6. Допускающих к своим клиентам непозволительное хамство, ложь, фальсификации.
Да что там говорить, лишь через трое суток выдавить из себя хоть какие-то извинения, да и то, исключительно благодаря Сталину, молодец парнишка, поеду завтра в Краснодар, надеюсь пожму его мужественную руку. Не сталкивался я раньше с подобным Форексом,- ознакомился с тем, как себе ведут на форуме админы, - божки местного розлива, да и только.
Конечно, может быть это нормальное поведение админов повсюду, я с этим не встречался. но очень удивлен, как многие посмевшие высказаться Трейдеры, поспешно удалялись с извинениями, после грозных окриков хозяев этой электронной жизни. Да, на старости лет соприкоснулся с недалеким будущим, не скажу что оно плохое, но теперь придется Вам тут терпеть и мое присутствие, как бы это некоторым не хотелось бы,
Главный вывод пока тот же - Корпорации хамов, не место в цивилизованном Форексе, и дело даже не в деньгах, хотя дарить их никому не собираюсь, а в том отношении к своим ошибкам, и к своим клиентам, этой Корпорацией продемонстрированные. Рекомендации те же - постараться не усугублять свои финансовые потери, если эта вся вакханалия не случайна, и все эти события предвестники ДЕФОЛТА. Постарайтесь снять со своих счетов, пусть даже для проверки, какие-нибудь средства, а может быть я все же недалек от истины, - и это сразу же будет видно по платежам. Мое же решение неизменно, с хамами, обманщиками, и просто непрофессионалами я работать НЕ БУДУ.
Теперь для особо одаренных "СПЕЦИАЛИСТОВ" КОРПОРАЦИИ сообщаю список операций за последние 10 дней для кошелька R392335525963, зарегистрированного лично на мою фамилию:
1. Дата 2006.12.19.16:47:30 Расход (там еще есть графа приход, ее я упускаю) 28190,22 Комиссия 225.33 Остаток (неважен) Корреспондент R916574204634 (специально уточняю для еще более талантливых - это кошелек Вашей Корпорации, кстати все здесь в рублях), ПРИМЕЧАНИЕ: Deposit to account 1967 (скрывать этот счет не буду, там мы получили адреналина на почти пятерку штук зелени, - зато сливались весело) - последний пункт - Протекция (ее не было),
2. 2006.12.22 20;15:03 - Расход 2632,5 - Комиссия 21.06 - Корреспондент R916574204634 ПРИМЕЧАНИЕ: Deposit to account ____ - а вот тут уважаемые СПЕЦИАЛИСТы потрудитесь сами прочитать номер моего счета на Вашем же кошеле. Деньги до сих пор на мой счет так и не поступили.........
А может быть мне претензию WM предъявить - мол зажали мои денюжки, контора она не в пример Вашей серьезная - думаю быстро Вас в нужную позу загонит........... Одним словом, удачной охоты, ГОРЕ-СПЕЦЫ, может быть к утру какая- нибудь мыслишка и появиться в Ваших бум-бум.......
За сим вынужден Вас покинуть, сильно не беснуйтесь тут без меня, а то утром включу свой ИНТЕЛЛЕКТ, и будете опять краснеть - бледнеть, кстати, Вы, вышеизложенный, Юнга что ли, глаза уже не видят, смекты выпили, а то снова от меня Вас пронесет, смотрите поздно уж, а вдруг в кроватке все случится, пардон опять воспаленное воображение взыграло.............
Цитату сохраним на память...
Мда...
Ну можите уважаемый тешить себя надеждами стать
первым глашатаем ДЕФОЛТА ЛФ.
Однако шансы тут абсолютно
равны тому количеству заслуги т.Сталина в том как вы говорите что именно он великий
заставил руководство ЛФ принести извинения.
И цифирь этому шансу 0 (
ноль).
Ах да...
Вас же совсем не убедит тот факт что именно сегодня, собрав все отделы господин Директор проверив ход работы сделал официальное заявление.
Далее...
"... история повторяется сначала в виде трагедии а потом в виде фарса..."
На сей раз комичность трагедии заключается в том что вам отдают, можно так сказать настаивают забрать ваши же деньги прояснив одну деталь: номер счёта. Причём не открыто там что-то публиковать а связаться любым удобным, надёжным и быстрым способом список который так же предлагался не раз...
Но вы упорно не желаете этого делать.
Стали в позу так сказать...
Ваше право.
Вы неоднократно тут представляетесь грамотным, справедливым и знающим толк в бизнесе руководителем крупной организации...
И знаете тогда наверняка что выполнение решения по договору если нет понимания, путь долгий и нудный.
Что-ж пройдёмся...
http://www.liteforex.org/openaccount.phpУ вас претензия, значит попадаем под п.7 "Порядок рассмотрения претензий и споров"
7.1. Все споры стороны Соглашения пытаются урегулировать путем переговоров и переписки в претензионном порядке.
7.2. Претензии Клиента , вытекающие из настоящего Соглашения , принимаются Компанией к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее трех календарных дней с момента (дня) возникновения спорной ситуации.
7.3. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента составляет не более четырнадцати рабочих дней.
и общей части:
Если Клиент имел намерение совершить какое-то действие, но не совершил его по какой-либо причине, Компания не возмещает Клиенту недополученную в результате этого прибыль или понесенные в результате этого убытки и не возмещают Клиенту моральный ущерб.
Вот и перечитайте выделенное...
Для решения вопросов необходима
переписка с нужным отделом.
Вы не желаете этого делать...
Что-ж, тогда проблема решится после освобождения отделов от нагрузки возникшей после сбоя 25.12.2006г.
И напомню нашим уважаемым читателям ввиду такого длинного поста...
Компания ЛФ требует зачислить потерянный в результате сбоя платёж на его счёт сообщив номер этого счёта в финансовый отдел.
Но клиент отказывается это делать !!!Администратору КРОУФР.С началом флейма закрывайте тему, но пожалуста
не удаляйте.
Ибо этот пост
последнее здравое предложение решить проблему клиента.