Ваш скулеж, хаяния, хамство, выискивание каких-то мелочных фактиков не изменит главного.
Вообще скулили и хаяли как раз вы, в чём легко убедиться пролистав так старательно зафлуженные анонимом страницы на 3-4 назад. Я даже боюсь, что вы подразумеваете под "главным"
Видимо, ваше субъективное мнение
тогда не стоит удивляться в заявлениях вроде:
Корпорация LF - абсолютно не серьезная организация, имеющий штат низкоквалифицированных сотрудников
В кои то веки вы решили выложить всё по пунктам. Жаль что по пунктам разложена не ваша конкретная и единственная претензия, а размытые доводы-домыслы.
1. Допускающих вопиющую халатность на своих рабочих местах, что выливается в кошмары 25 декабря
Это что-то из сводок в советском прошлом
Забавно, что та же вопиющая халатность была допущена ещё в ряде ДЦ, включая fibo где поступали котировки в первые часы понедельника. Уверен, вы об этой халатности, которая рискует состояться раз в год, нет - два раза в год: на рождество и НГ, говорите постольку, поскольку она привела к огромнейшим убыткам, которые вам не собираются восстановить.
2. Неспособных оперативно решать спорные и сложные ситуации - и трое суток оказалось мало.
Двое из которых были выходным днём для финансового отдела согласно расписания работы компании, но это уже детали....
3. Полностью безграмотных в финансовых вопросах, это ж надо же в собственном кошелке WM нe разобраться,
Каким образом связаны финансовые вопросы и программа под названием WM-Keeper, в которой разбирается любой школьник ? Финансовый отдел компании LiteForex попросил вас повторить реквизиты пополнения, включая номер счёта и сумму, и единственная причина, по которой пополнение до сих пор не завершено - в том, что вы проявляете довольно глупое упрямство, не "желая выдавать врагам" из фин. отдела секретную информацию в лице номера вашего счёта, который они должны пополнить. Хотя, если серьёзно, то вы, конечно же тянете время, чтобы максимально дольше поскандалить, имея при этом возможность заявлять "мои средства исчезли".
4. Не признающих критику, и старающихся скрыть свои же собственные ошибки за счет самих же клиентов.
О какой критике идёт речь? Ни одной адекватной претензии, не считая задержанного пополнения, от вас не услышали ни на нашем форуме, ни здесь.
5. Не подготовленных к работе с клиентами, вернее подготовленных исключительно с точки зрения своей правоты
Это какой-то замысловатый пункт...
6. Допускающих к своим клиентам непозволительное хамство, ложь, фальсификации.
А давайте составим список кто кому чего и сколько нахамил
Спорим у меня получится раза в 3-4 длиннее? Модераторы с форума - не тех. поддержка, они тоже бывают кусачие, но в отличие от вас - в пределах разумного. Сожалею, если вас это не устраивает.
Главный вывод пока тот же - Корпорации хамов, не место в цивилизованном Форексе, и дело даже не в деньгах, хотя дарить их никому не собираюсь, а в том отношении к своим ошибкам, и к своим клиентам, этой Корпорацией продемонстрированные.
Конкретные примеры, пожалуйста! Объясните нерадивым модераторам с форума LiteForex, где же они так вас оскорбили, что вы из-за одного пропавшего перевода стали писать мностраничные домыслы о том, как фин. отдел прокручивает ваши деньги в Лас-Вегасе. высмеивать за такое будут! На любом форуме любого ДЦ! И вы сами признались, что не знаете, как обстоят дела на других форумах.
А вообще, не совсем понятны ваши попытки перемешать всё в одну кучу - какие-то претензии по поводу денег, которые вы сами же ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ помочь решить фин. отделу предоставлением более полной информации о незавершённом переводе, и к ним же в кучу обиду от общения на форуме, где вам в ответ на фантасмагические фантазии откровенно оскорбительного характера не стали кланяться, а ласково попросили соблюдать приличия, с каждой новой просьбой ужесточая тон обращения, пока не дошло до бана.
Фин. отдел - одно, форум - другое. У вас к кому претензии? Сразу ко всем? Так давайте обсудим их по отдельности, ато что ж вы все блюда в одной кастрюле варите. По поводу фин. отдела я не устану вам повторять, что вы сами же тянете резину, из упрямства не предоставляя дополнительные данные в виде номера счёта - если просят, значит надо, и ВМ-кипер там знаю досканальнее вас, поверьте.
По поводу форума - ваша склонность к хамству была наглядно продемонстрирована на 10-14 страницах данной темы. Я не знаю ,пробовали ли вы хоть когда-нибудь откидывать такие же номера в тех. поддержке какого-нибудь банка или на форуме другого ДЦ (откровенно говоря, сомневаюсь), но вы попробуйте, и поделитесь впечатлениями.