Автор Тема: Претензия к компании TeleTrade (" West Capital Group" ) от 07.12.17  (Прочитано 1596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
1) *********** Геннадий ***********
2) тел.: +7*********321
3) **********@mail.ru
4) TeleTrade D.J. LTD
5) TeleTrade.ru
6) № счета: 833747
7) 32 406,22 $
8 ) 01.12.2017г.
9) и 10) № 2079061 Счет 833747 1 декабря 2017 г., 15:27 Мои финансы Вы
Здравствуйте, вчера хотел совершить торговую сделку(покупку лота Tesla) и начав заходить на платформу обнаружил сбой ее работы. Платформа запросила пароль, чего не было раньше при стандартном входе. Я ввел безрезультатно пароль инвестора несколько раз и лишь после ввода пароля трейдера программа открылась. После чего я обнаружил что средства мои списаны почти полностью, совершенными не мной сделками( валютной парой usd|rub) в течении короткого промежутка времени. Убедительно прошу разобраться с данной ситуацией в короткие сроки. DetailedStatement.htm PREVIEW6_3363095


№ 6790901 1 декабря 2017 г., 18:34 Техподдержка
Здравствуйте, Геннадий Павлович!

Напоминаем Вам, что авторизация на счете с целью совершения торговых операций осуществляется с использованием пароля Трейдера.

Пароль Инвестора служит для авторизации на счете в режиме просмотра.

Если данный пароль был утерян, Вы можете его восстановить.

Если Ваш счет зарегистрирован не ранее 15.05.2014, Вы можете использовать функцию восстановления паролей через Личный кабинет (Учетные данные > Восстановить пароль МТ >Восстановить пароль Трейдера/Инвестора).

Данная функция будет доступна только в том случае, если при регистрации Вы поставили галочку на ее подключение.

Если функция восстановления паролей через Личный кабинет не подключена, Вам необходимо отправить электронное письмо на адрес: support@teletrade-dj.com. В теме письма следует указать «Восстановление пароля». Кроме того, к письму необходимо приложить следующие документы:

1. Скан-копию письменного заявления в свободной форме с личной подписью владельца торгового счета. Заявление должно содержать следующую информацию:

• номер торгового счета;

• указание, какой именно пароль необходимо восстановить: пароль Трейдера (для торговли) или Инвестора (для вывода средств).

2. Скан-копию паспорта владельца торгового счета.

Пароль будет выслан на почту, подтвержденную в Личном кабинете.

Также если у Вас имеется активный пароль Трейдера, Вы можете изменить пароль Инвестора в терминале.

1. Вам необходимо открыть торговый терминал MetaTrader4.

2. Выбрать меню "Файл" и строку "Подключиться к торговому терминалу".

3. В появившемся окне, в графе "Логин", укажите номер Вашего торгового счета. В графе "Пароль" укажите пароль Трейдера . В графе "Сервер" выберите торговый сервер Вашего счета и нажмите клавишу "Логин".

4. Далее выберите меню "Сервис" и перейдите на строку "Настройки". В появившемся меню выберите вкладку "Сервер" и нажмите на клавишу "Изменить".

В появившемся окне "Изменение пароля" введите Текущий пароль (пароль Трейдера).

Нажмите на кружок напротив "Заменить пароль инвестора", чтобы он стал черным. Далее в поле "Новый пароль" и "Подтверждение" введите новый пароль Инвестора.

Пожалуйста, внимательно отнеситесь к выбору паролей и их сохранности.

Просим обратить внимание, что вход в Личный кабинет и подключение к торговому счету осуществляется только с использованием идентификационной информации, такой как логин и пароль.

Пароли для торгового счета Вы формируете самостоятельно в момент его открытия.

Идентификационная информация является предметом конфиденциальности и Компания не несет ответственности в случае нарушения конфиденциальности со стороны Клиента.

Заключая Договор, Вы принимаете полную ответственность за Сделки/Торговые операции по своему Счету и за свои инвестиционные решения.

Согласно п. 2.2 Договора Клиента, Компания предоставляет только Сервис. Компания безусловно исполняет Инструкцию/Распоряжение Клиента даже несмотря на то, что такая торговая операция может быть убыточной для Клиента.

На Вашем Торговом счете совершались торговые операции согласно сервису, предоставляемому по Договору Клиента.

С уважением,

Центр клиентской поддержки

support@teletrade-dj.com
№ 6791361 2 декабря 2017 г., 07:57 Вы
Здравствуйте. С паролями у меня все нормально, я их не терял. Последние убыточные для моего счета операции на сервере были совершены не мной,и это очевидно, так
•   как контролирующие Вас органы могут легко определить с какого аккаунта они производились. Речь идет о мошенничестве со стороны работников Вашей компании, так как деньги не выводились на сторонние счета, а были утрачены с помощью манипуляций внутри компании, что вполне понятно из тех документов, которые я приложил к предыдущему письму. Предлагаю Вам мирное решение этого вопроса,не прибегая к обращению Вашим кураторам в КРОУФР и ЦРФИН,и, в последствии, к судебному процессу, что неизбежно нанесет существенный ущерб Вашей репутации. Надеюсь, что Вы в ближайшее время найдете виновных сами, решив вопрос внутри компании и восстановите предыдущие до инцидента торговые значения на моем аккаунте. Рассчитываю на Ваше понимание и дальнейшую совместную работу.
№ 6792239 3 декабря 2017 г., 05:09 Техподдержка
Здравствуйте, Геннадий Павлович!

Просим обратить внимание, что доступ к операциям на торговом счете осуществляется с использованием персональной идентификационной информации (логин и пароль). Пароль для торгового счета Вы создавали самостоятельно при открытии счета.

Согласно пп. 27.2 и 27.3 Договора Клиента, Клиент понимает, что нарушение конфиденциальности со стороны Клиента может привести к несанкционированному Клиентом доступу к Счету Клиента и, как следствие, возможным финансовым потерям из-за проведения несанкционированных Клиентом операций.

Согласно пп. 6.4 и 6.5 Договора Клиента, Клиент принимает полную ответственность за Cделки/ Торговые операции по своему Счету и за свои инвестиционные решения. Клиент осведомлен о том и согласен с тем, что Компания и ее сотрудники, работники, директора и Брокеры/ Принципалы, Представители и их сотрудники не несут ответственность в отношении Сделок/Торговых операций по Счету Клиента или в отношении инвестиционных решений Клиента.
Согласно п. 2.2 Договора Клиента, Компания предоставляет только Сервис. Компания безусловно исполняет Инструкцию/Распоряжение Клиента даже несмотря на то, что такая торговая операция может быть убыточной для Клиента.
На Вашем Торговом счете совершались торговые операции согласно сервису, предоставляемому по Договору Клиента.

Со всеми регламентирующими документами Компании Вы можете ознакомиться в Личном кабинете выбрав раздел Учетные данные > Действующие документы.

С уважением,

Центр клиентской поддержки

support@teletrade-dj.com
№ 6793549 4 декабря 2017 г., 03:00 Вы
Здравствуйте. Вы меня так и не услышали.Еще раз внимательно прочитайте мои предыдущие 2 письма, обязательно донесите эту информацию до Вашего непосредственного руководителя. Не толчите воду в ступе, времени у нас мало, ждем адекватных действий с Вашей стороны.
№ 6801697 4 декабря 2017 г., 14:57 Техподдержка
Здравствуйте, Геннадий Павлович!

Как сообщалось Вам ранее, доступ к операциям на торговом счете осуществляется с использованием персональной идентификационной информации (логин и пароль).

Никакие сотрудники Компании, включая Клиентскую Поддержку, не обладают информацией о действующих паролях доступа к учетным записям.

На Вашем счете совершались торговые операции. Компания безусловно исполнила Вашу Инструкцию/Распоряжение.

Потеря депозита произошла в результате Ваших инвестиционных решений.

С учетом вышеуказанного возврат денежных средств не может быть произведен.

С уважением,

Центр клиентской поддержки

support@teletrade-dj.com
№ 6810157 Вчера в 12:56 Вы
Здравствуйте, из предоставленных мной выше торговых скринов, на лицо нарушение Вами пункта 27.1 Нашего договора, и это, бесспорно будет доказано в суде моими юристами. А сделки эти не могли быть осуществлены с моего аккаунта по одной простой причине-у меня даже нет такого инструмента(usd\rub) в обзоре рынка моей платформы.И Вы, нет никакого в этом сомнения, в курсе всех Ваших дел, связанных со сливом таким образом торговых счетов клиентов.В июне этого года уже было предупреждение в Ваш адрес, ждите следующего,более серьезного, для этого будет приложено максимум усилий, поверьте, это не пустые слова.
№ 6814207 Вчера в 17:42 Техподдержка
Здравствуйте, Геннадий Павлович!

Просим обратить внимание, что со своей стороны Компания предоставляет только сервис, безусловно выполняя Инструкцию/Распоряжение Клиента.

Персональной идентификационной информацией, с использованием которой осуществляется подключение к счету, обладаете только Вы, как владелец счета.

Компания не несет ответственности в случае передачи этих данных третьему лицу.

Никакие сотрудники Компании, включая Клиентскую Поддержку, не обладают информацией о действующих паролях доступа к учетным записям.

На Вашем счете совершались торговые операции согласно Договору Клиента.

Сожалеем, но потеря депозита произошла в результате Ваших инвестиционных решений.

С уважением,

Центр клиентской поддержки

support@teletrade-dj.com
11) Здравствуйте, прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией,  восстановить  справедливость и поспособствовать возврату украденных с моего торгового счета средств. С Уважением, ********** Г.П.

Оффлайн Secadary

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
You saved my life. I can’t thank you enough.

Оффлайн Nexxia

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Автор, у вас на компе хранятся логи терминала и если сделки совершались с вашего компа, в логах это должно быть.  А вообще, откуда вы беретесь? клиенты овнотрейда? сколько лет они кидают людей и обманывают, а потоки наивных трейдунов все не иссякают? Ну есть же Альпари, более менее норм работающие, ну фк на худой конец.. но телетрейд ... это же помойка number one. Мне вас искренне жаль, но неужели нельзя было как то прозондировать почву, куда вы несете деньги?
Пожалуй, это единственная шаражкина контора, которую справедливо лишили лицензии.
Остальные пострадали ни за что, имхо.