Автор Тема: Претензия к компании BROKERYARD от 06.12.17  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1.   ФИО: ********** АНДРЕЙ **********
2.   Телефон: +7************642
3.   E-mail: **********@yandex.ru
4.   Юридическое название компании: НЕТ
5.   Сайт компании: brokeryard.com
6.   Номер счета: 1300199556
7.   Сумма пополнения: 1100
8.   Дата первого обращения в компанию: 14/11/2017
9.   Текст претензии к компании:
Прошу разобраться в вопросе неправильного списания средств с моего счёта.
Счет 1300199556.
13.11.2017 с утра на моём балансе было 1849.32 $
Я утром открыл торговый терминал, посмотрел состояние счёта.
Решил не торговать.
Занимался ремонтом в квартире. Компьютер не выключал.
Когда в 18:00 я взглянул на терминал, то увидел, что на балансе 625.85 $
В истории была операция по неизвестному мне активу COTT2-DEC17, в результате
которой я потерял 1189.50 $.
Эта операция длилась с 12:09:41 по 12:09:48.
Я эту сделку не открывал.
Прошу устранить технический сбой и восстановить баланс моего счёта.
10.   Ответ брокера на вашу претензию: Отсутствует. После моих
обращений ответа нет, телефон не отвечает, на сайте вместо поддержки отвечает робот
11.   Текст претензии в КРОУФР:
Прошу содействия в вопросе возврата средств.

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Цитировать
Счет 1300199556.
13.11.2017 с утра на моём балансе было 1849.32 $
Я утром открыл торговый терминал, посмотрел состояние счёта.
Решил не торговать.
Занимался ремонтом в квартире. Компьютер не выключал.
Когда в 18:00 я взглянул на терминал, то увидел, что на балансе 625.85 $
В истории была операция по неизвестному мне активу COTT2-DEC17, в результате
которой я потерял 1189.50 $.
Эта операция длилась с 12:09:41 по 12:09:48.
Я эту сделку не открывал.
Прошу устранить технический сбой и восстановить баланс моего счёта.
10.   Ответ брокера на вашу претензию: Отсутствует. После моих
обращений ответа нет, телефон не отвечает, на сайте вместо поддержки отвечает робот
11.   Текст претензии в КРОУФР:
Прошу содействия в вопросе возврата средств.
АНДРЕЙ
Это фьючерсный контракт по декабрьскому хлопку CTZ7.
Вы до этого торговали фьючерсом на светлую нефть CL, а после сделки по хлопку, которую якобы открывали не вы - поэтому же декабрьскому контракту через две недели было совершено еще 2 сделки. Которые закрылись по стоп-ауту.

Как вы прокомментируете данную ситуацию?
Peace is a lie

Оффлайн KAV1962

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Я могу повторить - эту сделку (и две другие) я не открывал :
- компания на претензии (были и ещё обращения) по почте не отвечает,
- телефон, объявленный на сайте не работает,
- чат на сайте не работает, отвечает робот стандартными фразами,
- при запросе вывода остатка (15 и 16 ноября), после первой "операции слива", вывод не производился. От компании получены на почту письма с подтверждением о выводе, но вывода не последовало, баланс не уменьшился, связаться с поддержкой, для выяснения, нет возможности.
Все три операции  я не вводил, после 16 ноября торговлю не вёл.

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Цитировать
Я могу повторить - эту сделку (и две другие) я не открывал :
- компания на претензии (были и ещё обращения) по почте не отвечает,
- телефон, объявленный на сайте не работает,
- чат на сайте не работает, отвечает робот стандартными фразами,
- при запросе вывода остатка (15 и 16 ноября), после первой "операции слива", вывод не производился. От компании получены на почту письма с подтверждением о выводе, но вывода не последовало, баланс не уменьшился, связаться с поддержкой, для выяснения, нет возможности.
Все три операции  я не вводил, после 16 ноября торговлю не вёл.
KAV1962
Как бы вам корректно объяснить...

Когда вы ведете торговлю с подобным брокером, лучше использовать терминал mt4, а не web-trader. В метатрейдере есть хотя-бы логи ваших сделок. Но даже имея логи доказать, что сделку открывали не вы - практически не реально. Можно даже вести видеозапись своей торговли, но и это вам ничего не даст.

Могу вам посоветовать на будущее вести дела с брокером, который уже более 5 лет на рынке и имеет хорошую деловую репутацию. Рейтинг брокеров можете найти в интернете, там есть сроки и от 10 лет. Если вы открыли счет у непонятной кухни - результат очевиден. Но опять же - никто не может подтвердить, что это не вы совершали сделки. Честного слова недостаточно.

Peace is a lie

Оффлайн KAV1962

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Совет запоздал, я и сам уже это знаю.
После увиденной мною операции я установил МТ4, было это 14 ноября.
Как можно видеть это не помогло.  Появились ещё 2 операции, которые уничтожили депозит.