Автор Тема: Претензия к компании Grand Capital от 02.09.17  (Прочитано 3426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1.   ФИО: ******* Владимир ******
2.   Телефон: +3********
3.   E-mail: **********@gmail.com
4.   Юридическое название компании:  Grand Capital Ltd
5.   Сайт компании: grandcapital.net
6.   Номер счета: 125949
7.   Дата первого обращения в компанию: 12.05.2017
8.   Текст претензии к компании: 11.05.17 в 17:53 была оформлена заявка на вывод $500, на тот момент открытых позиций не было, а баланс счета составлял $2671.25. Сегодня, 12.05.17 было обнаружено, что счет заблокирован, а баланс счета в личном кабинете указан вместо $2671.25 минус $898.22. Что произошло с моим счетом? Если компания GrandCapital прекращает сотрудничество, то я должен быть письменно уведомлен. Этого сделано не было. Остается полагать, что это какая-то ошибка, либо злой умысел. Не хочется думать, что компания с десятилетним стажем уподобляется MMCIS, IronFx, Broco, ForexTrand и т.п. и крадет денежные средства клиентов.
9.   Ответ брокера на вашу претензию: 17.05.2017
В результате закрытия финансового периода и проведения аудита по счетам, специалисты отдела финансового мониторинга Компании, согласно Регламента обработки и исполнения торговых операций для CFD контрактов, а именно пункта 3.6:
   "Компания вправе аннулировать или скорректировать финансовый    результат по торговым операциям на продажу CFD контрактов на    акции, открытым в течение десяти дней до даты закрытия реестра.    Компания корректирует счет посредством выплаты в пользу Компании    валового дивиденда на акцию или на пропорциональной основе    посредством умножения на контрактное количество", было принято    решение о корректировки финансового результата по торговым    операциям на Вашем счете.
    А также, согласно Клиентскому соглашению, а именно п.5.8:
   "Приостановить обслуживание Клиента в любое время, имея для этого    достаточные основания без предварительного уведомления Клиента об    этом и без объяснения причин".
    Мы вынуждены отказать Вам в обслуживании. Напоминаем Вам, что    Компания обязуется хранить персональные данные клиентов, в том    числе и документы, загруженные в личный кабинет клиента
10.   Текст претензии в КРОУФР:
Уважаемая Комиссия, прошу обратить Ваше внимание на хронологию событий и на поведение компании GrandCapital после блокировки счета.
По обнаружении отсутствия доступа к счету, тут же связался с онлайн-консультантом. В результате длительной переписки Valentin Merzlyakov долго «не мог понять» в чем заключается мой вопрос, в итоге сообщил – «Вся информация была отправлена в письме на Вашу почту. Для детализированной информации нужно обратиться именно по адресу, который указан в письме.»  Так как ничего не получал поинтересовался, когда было отправлено письмо. Отправлено сегодня, сообщил  Valentin Merzlyakov и сразу завершил сеанс связи. Подключиться снова к консультанту уже не дали.
Не зная, по какому адресу нужно обращаться, поскольку письма от GrandCapital не было, пришлось 12.05.2017 отправить запрос сразу на три email info@grandcapital.net  ,clients@grandcapital.net  , techsupport@grandcapital.net, а также продублировать в личном кабинете.
15.05.2017 в 22:05 снова списался с консультантом, так как ответ от компании отсутствовал. Valentin Merzlyakov сообщил, что ответ получу в течение завтрашнего дня. (здесь враньё — так было 12.05.2017 письмо или нет)
16.05.2017 из личного кабинета на **********@list.ru приходит сообщение: Здравствуйте! Вы получили соответствующие уведомление на ваш email *********@list.ru , проверьте почту еще раз. Вывод средств со счета 125949 невозможен, т.к. на счете недостаточно средств.
Отвечаю: Здравствуйте. Никакого уведомления на e-mail **********@list.ru не получал, так как Вы его мне не отсылали. (Данный e-mail рабочий - все сообщения Вашего робота ко мне приходят.) Молчание плохая стратегия. Очередной раз прошу все же ответить, куда исчезли мои $2671.25? Вот альтернативный e-mail *******@gmail.com .
17.05.2017 получаю долгожданное разъяснение.

  У меня сложилась твердая уверенность в умышленных манипуляциях с целью не выплачивать заработанные деньги.
1)     После того, как позиция на продажу инструмента #DD, которая держалась сутки, закрывается с прибылью в $397.83 ставится заявка на вывод $500. Сразу же на следующий день блокируется счет. В дальнейшем, со слов компании якобы закрылся финансовый период и был проведен аудит по счетам. Удивительное совпадение аудита и вывода средств.
2)     Своевременного разъяснения исчезновения депозита не было и его пришлось «выбивать» трое суток. Очевидно, что готовилось основание для отказа.
      3) Основание блокировки счета, п.3.6. Пункт 3.6 придуман уже после           заявки на вывод $500. Потому, что в нем прописаны только операции    на  продажу, и ничего/нигде не говорится про покупку. Если бы была    покупка, то мои деньги не забрали бы, или тогда в пункте 3.6 вместо    «на продажу» появилось бы «на покупку» и я имел бы тот же самый    результат?
5)  В январе 2016 г., когда пополнялся торговый счет, в Регламенте обработки и исполнения торговых операций для CFD контрактов п.3.6 отсутствовал. GrandCapital впоследствии внесла в него изменения, однако, согласно п.13.1.1 Клиентского соглашения, компания обязана была за 7 календарных дней письменно уведомить клиента о планируемых изменениях. Это не было сделано. На моё обращение к п.13.1.1 компания ответила: Согласно регламенту Обработки и исполнения торговых операций для CFD контрактов пункт 1.5 "Компания вправе вносить изменения в настоящий Регламент  без  предварительного  уведомления  Клиента. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции  Регламента.  Незавершенные  на  момент вступления в силу новой редакции Регламента торговые операции  регулируются  согласно  текущей  редакции Регламента." Мы видим в регламентирующих документах противоречивые пункты, что является нарушением интересов клиента. Компания применяет те положения, которые ей финансово выгодны, а если таковых нет, вносит их задним числом.
Прошу Вас рассмотреть претензию к компании Grand Capital и вынести решение в выплате мне $2671,25. Спасибо.

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Владимир
Выложите полный стетймент счета, с момента первого пополнения.
Какую сумму лично ваших денег компания вам не вернула? На сколько вы пополняли депозит?
Можете стейтмент мне в личку отправить.
Peace is a lie

Оффлайн Gals

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 8
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
20.01.16 пополнял счет на $111.78, до момента блокировки вывел $1250. Видимо посчитали, что это слишком много и $2671.25 оставили себе. Стейтмент отправил в личку.

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Цитировать
20.01.16 пополнял счет на $111.78, до момента блокировки вывел $1250. Видимо посчитали, что это слишком много и $2671.25 оставили себе. Стейтмент отправил в личку.
Посмотрел торговлю за 2016 год.
Трейдер торговал  внутри дня на акциях, но никаких нарушений не увидел - обычная краткосрочная торговля.
Что там было в 2017 я не знаю, но за 2016 год - претензий нет.

Очевидно, компания не хочет выплачивать прибыль.

Подождем ответа компании.
Peace is a lie

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Отправил на голосование

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Трейдер прав. Голосование завершено.