Автор Тема: Претензия к компании Teletrade – dj Limited от 09.06.2017  (Прочитано 2576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1. ФИО: ********* Бахытгуль ******
2. Телефон: +77771169092
3. E-mail: **********@mail.ru
4. Названия брокера: Teletrade – dj Limited
5. Номер счета: 773081
6. Сумма к возмещению
7. Дата претензии брокеру (если вы к ним обращались по своему спору):
17.03.2017
8. Текст жалобы брокеру (если вы им писали по претензии):
1. № 1649493 Счет 773081 28 марта 2017 г., 10:06 Вывод средств Вы Здравствуйте, я оформила заявку на вывод средств  17. 03., семь рабочих дней прошли,  до сих пор сумма не списалась со счета, прошу Вас ускорить процесс вывода.

2. № 1688017 Счет 773081 17 апреля 2017 г., 12:01 Вывод средств
Добрый день. На мой вопрос № 1649493 от 28.03.2017г. был получен ответ за  № 4894957 от 31.03.2017г.,  в котором сообщалось о планируемой проверке и об отказе вывода любых денежных средств с моего счета № 773081 в течение 90 дней, начиная с 31.03.2017г. В связи с этим я лично обратилась в офис компании в г.Астана и разговаривала по этому поводу с директором филиала Жандосом, который обещал мне урегулировать этот вопрос. Через день он позвонил ко мне и сообщил, что решение моего вопроса не входит в его компетенцию.

Я являюсь VIP-клиентом компании, с этого брокерского счета № 773081 мною неоднократно производились операции по вводу и выводу денежных средств и проблем никогда не возникало. Данная ситуация ставит под сомнение надежность вашей компании и я глубоко возмущена.

Прошу рассмотреть мое обращение и положительно решать вопрос по выводу денежных средств с брокерского счета № 773081. При дальнейшем сотрудничестве без подобных ситуаций я намерена дальше работать с вами.

В случае отрицательного ответа с вашей стороны я вынуждена обращаться в соответствующие инстанции -  КРОУФР, ЦРФИН (НАФД), МВД, ДВД для полного вывода собственных средств.

Прошу решить вопрос в течение трех рабочих дней.

Надеюсь на вашу заинтересованность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.

3. № 1703547 Счет 773081 26 апреля 2017 г., 10:04 Вывод средств
Здравствуйте. За последние два месяца мне было отказано в четырех заявках на вывод средств с моего брокерского счета № 773081.

31 марта 2017 г. вами было дано разъяснение за  № 4894957. По этим пунктам прошу вас дать мне обоснование и разъяснения: 

1.  Причиной увеличения срока рассмотрения может являться основание полагать,что :
1. Совершаемая операция носит необычный характер
2. Совершаемая операция не имеет экономического смысла
3. Сведения, предоставленные Клиентом, являются недостоверными

Как можно понять данные пункты? Что означает необычный характер совершаемой операции и операция не имеет экономического смысла ?

Данные операции, а именно вывод средств, производились с моего счета неоднократно. Сотрудничество с вашей компанией  связано с торговлей на рынке Форекс и в получении прибыли, которую  клиент имеет полное право вывести со своего торгового счета в любое время и в любой, удобной для него сумме, в течение 7 рабочих дней, согласно пункта 9.13 "ДОГОВОР КЛИЕНТА И TELETRADE D.J. LTD"

Что означает пункт - Сведения, предоставленные Клиентом, являются недостоверными?

Все сведения, запрашиваемые компанией, были предоставлены мною достоверно и в полном объеме. В заявках на вывод средств были указаны мои личные данные, т.е. не третье лицо.

 Срок рассмотрения может быть также увеличен в случае отсутствия связи с Клиентом по зарегистрированным им  контактным данным,

За время подачи вышеуказанных заявок я была постоянно на связи, все сотрудники офиса вашей компании были в курсе о всех моих операциях по выводу средств.

а также на время рассмотрения технических сбоев, нерыночных котировок или проводимого расследования в отношении торговли Клиента на предмет нарушения настоящего Регламента и прочих соглашений.Компанией проводится полная проверка торговых операций совершенных с момента регистрации счета.

Все сделки, совершенные мной на моем торговом счете № 773081, были произведены по рыночным котировкам. Я лично проверила платформы и серверы других брокерских компаний.

Также я имею право на одиночное пикетирование, согласно Законодательству РК, в котором я намерена подойти с банером с лозунгами - "В этой компании обманывают и не выводят деньги" в офис вашей аффилированной компании в г.Астана, я лично знаю многих ваших клиентов, которые имеют  проблемы с вашей компанией, также буду подключать средства массовой информации, соц.сети и правоохранительные органы.

9. Ответ брокера на вашу претензию :

1. № 4894957 31 марта 2017 г., 10:00 Техподдержка
Добрый день, Бахытгуль Козыновна.
Просим обратить Ваше внимание на то, что согласно регламенту, Компания в исключительных случаях оставляет за собой право увеличивать срок рассмотрения заявки на вывод средств. Максимальный срок рассмотрения заявки в таких случаях составляет 90 дней. Причиной увеличения срока рассмотрения может являться основание полагать,что :
1. Совершаемая операция носит необычный характер
2. Совершаемая операция не имеет экономического смысла
3. Сведения, предоставленные Клиентом, являются недостоверными
Срок рассмотрения может быть также увеличен в случае отсутствия связи с Клиентом по зарегистрированным им  контактным данным, а также на время рассмотрения технических сбоев, нерыночных котировок или проводимого расследования в отношении торговли Клиента на предмет нарушения настоящего Регламента и прочих соглашений.
Согласно регламенту, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные документы при внесение( отзыве) средств со счета, а также устанавливать доступные Клиенту способы отзыва средств на свое усмотрение, в том числе отказать в конкретном способе.
Компанией проводится полная проверка торговых операций совершенных с момента регистрации счета.
Проверка совершатся согласно регламенту компании, раздел "Неторговые операции" 21-22. Данный документ представлен в личном кабинете, раздел  "Действующие Документы".
Вывод средств будет осуществлен как только проверка будет завершена. Максимальный срок рассмотрения заявки в таких случаях составляет 90 дней.
Начало проверки 31.03.2017г. . О  итогах проверки Вы будете оповещены.
С уважением, TeleTrade support.

2. № 5073955 20 апреля 2017 г., 08:40 Техподдержка
Добрый день, Бахытгуль Козыновна!
Благодарим Вас за обращение.
Вы заключили соглашение с Компанией Teletrade D.J Limited, при заключении соглашения, клиент принимает все условия взаимодействия с Компанией.
Оснований для обращения в угрожающей форме нет, так как Компания действует в рамках регламента с которым Вы ознакомлены.
С уважением,
Центр клиентской поддержки
support@teletrade-dj.com
3. № 5136491 27 апреля 2017 г., 10:52 Техподдержка
Здравствуйте, Бахытгуль Козыновна!
Компанией проводится полная проверка торговых операций, совершенных с момента регистрации счета.
Проверка совершатся согласно регламенту компании.
Если ваша торговля соответствовала регламентам компании, у Вас нет повода для беспокойства.
Напоминаем Вам, что совершению новых торговых операций, получению прибыли, проверка торговых операций не препятствует. Совершение новых торговых операций не влияет на продление или сокращение срока проверки торговых операций. Поэтому вы можете продолжать торговлю, а как только проверка торговых операций будет завершена, вы получите уведомление о возможности создания заявки на вывод средств.

Благодарим за обращение!
 С уважением,
Центр клиентской поддержки
support@teletrade-dj.com

10. Суть претензии:
Здравствуйте. Я торгую с 29.04.2016 года в брокерской компании Teletrade – dj Limited. Проживаю в г.Астана в Республике Казахстан. Консалтинговый центр ТОО «Teletrade Central Asia» (адрес г Астана, ул. Кенесары 40, 19 этаж офис 1907) является официальным и эксклюзивным партнером Teletrade – dj Limited.  В данном офисе я проходила базовые курсы, посещала мастер классы и т.п. Открытие брокерского счета и пополнение проходило с консультации специалистов ТОО «Teletrade Central Asia». В период торговли мною неоднократно создавались заявки на вывод средств на личные банковские реквизиты успешно.

С 17.03.2017 года создала 2 заявки на вывод. Согласно регламента брокерского обслуживания заявка на вывод обрабатывается в течении 7 рабочих дней, однако через 10 дней я получила отказ (скриншот прилагается).
Обратилась в техподдержку за помощью, ответ был размытым, не обоснованным, ориентированным на новичка в торговле (скриншот прилагается).

Следующие заявки на вывод создала 17.04.2017г. Тоже отказали (скриншот прилагается).
Исходя из вышеописанного имею притензии к Teletrade – dj Limited следующего характера: 1. Не обоснованные отказы в выводе денежных средств на личные реквизты владельца счета, с подтверждением личности в офисе официального представительства ТОО «Teletrade Central Asia». Все сделки осуществлялись по рыночным ценам со снятием спреда и свопов в пользу Брокера.

2. Не санкционированная проверка торговых операций до 90 дней. Считаю, что владелец брокеского счета в праве самостоятельно распоряжаться своими средствами, в том числе беспрепятственному «вводу и выводу» денежных средств.

Прошу Вас помочь и посодействовать мне в данной проблеме по ВЫВОДУ собственных средств из брокерской компании Teletrade – dj Limited. А так же прошу Вас по возможности информировать меня о проводимых мероприятиях ( проверках) с целью урегулирования отношений между мной как владельца счета и участника финансовых рынков и брокерской компании  Teletrade – dj Limited.

Все выше написанное мною могу подтвердить скриншотами из личного кабинета.

Оффлайн Freddy

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 3
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
Все выше написанное мною могу подтвердить скриншотами из личного кабинета.
Бахытгуль, можете выложить скрины отменных заявок на вывод? Личные данные можете закрасить.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Цитировать
Все выше написанное мною могу подтвердить скриншотами из личного кабинета.
Бахытгуль, можете выложить скрины отменных заявок на вывод? Личные данные можете закрасить.

Оффлайн Freddy

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 3
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Видимо после уголовных дел у Телетрейда с деньгами стало вообще все плохо. Заходят на форум представители этой конторы? Могут они объяснить почему клиентке тупо не выводят деньги и лепят какие-то неубедительные отмазки?

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Претензия отправлена на рассмотрение.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Голосование окончено.
Вердикт комиссии: трейдер прав.