Автор Тема: Претензия к компании TeleTrade от 08.07.2016  (Прочитано 1906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2460
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Ваше Ф.И.О   ********* Павел Сергеевич

Ваш контактный e-mail   ********@mail.ru

Ваш контактный телефон   +7913*******

Компания, к которой Вы предъявляете претензию   Teletrade

Номер Вашего счета   786232

Сумма к возмещению   446.91$+ компенсация

Дата первого обращения в компанию
   8.07.2016

Текст первого обращения в компанию   Сегодня 8.07.2016 г. я находился в офисе Teletrade г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 221 я поставил отложенный ордер BuyStop по цене 100.72 в паре USD/JPY, после сильного выброса цены вверх мой ордер рткрылся по цене 101.24 и на отскоке меня закрыло по цене 100.89 и весь депозит был обнулен. Свидетелями были мой менеджер Никита Павлович, Шапорев Николай Андреевич (аналитик) компании, также свидетелями были другие участники NFP, имена которых я сейчас приводить не буду. Сотрудники компании в Новосибирске и по телефону службы поддержки мне сказали, что я должен написать это письмо. Я прошу объяснить мне, что делать в такой ситуации чтобы вернуть депозит.

Текст обращения в КРОУФР   Прошу посодействовать и помочь мне вернуть свой депозит + компенсацию за моральный вред.

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок   Да

**********************************************************************

На рассмотрение были вынесены следующие вопросы:

1. Компания права, претензию следует отклонить – 75.0%
2. Трейдер прав, компании следует зачислить на депозит клиента сумму в размере 446.91$ – 25.0%

Комиссия проголосовала за то, что компания права. Компании следует отклонить претензию.

Компания действовала в рамках своего регламента. Комиссия решила, что проскальзывание ордера при открытии достаточно большое, но и вполне возможное из-за сложившихся рыночных условий во время публикации квартального NFP
С уважением, Администратор

Оффлайн Musseknun

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
We would like to always find you.

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 172
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Цитировать
Сегодня 8.07.2016 г. я находился в офисе Teletrade г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 221 я поставил отложенный ордер BuyStop по цене 100.72 в паре USD/JPY, после сильного выброса цены вверх мой ордер рткрылся по цене 101.24 и на отскоке меня закрыло по цене 100.89 и весь депозит был обнулен. Свидетелями были мой менеджер Никита Павлович, Шапорев Николай Андреевич (аналитик) компании, также свидетелями были другие участники NFP, имена которых я сейчас приводить не буду. Сотрудники компании в Новосибирске и по телефону службы поддержки мне сказали, что я должен написать это письмо. Я прошу объяснить мне, что делать в такой ситуации чтобы вернуть депозит.
Павел Сергеевич
Вам нужно использовать менее агрессивный риск-менеджмент.
Вы в данной сделке сыграли в рулетку. В следующий раз рискуйте 10 частью от своего депозита и ставьте обязательный стоп-лосс.
Peace is a lie

Оффлайн Slava1715

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 261
  • +5/-6
    • Просмотр профиля
если мне не изменяет память, в телетрейде нет дроблённого лота
теперь посчитай, какой должен быть депозит, чтоб при кредитном плече 1:200 ты соблюдал «правило десятой части депозита»

в данном случае, брокер действительно не виноват. если уж залез в трейдинг – будь добр изучи все условия своего брокера …
Прежде, чем мечтать, подумай, а вдруг сбудется?