Автор Тема: Претензия к компании ForexClub от 11.07.2016  (Прочитано 2578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
ФИО заявителя: ********* Валентин Владимирович

Email: to*******at@mail.ru

Телефон: +7960*******

Претензия к компании: Форекс Клуб

Обращение в компанию:

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации, которая произошла 15 июня в 21:00 по Московскому времени. Ситуация произошла следующая, у меня были открыты 6-ть сделок в sell по паре eur/usd, по всем сделкам стояли стоп лоссы на уровнях: 1.12533, 1.12552, 1.12587, 1.12587, 1.12590, 1.12594. Сделки закрылись не по стоп лоссу, а Выше ценой, фактическое закрытие сделок осуществилось на уровнях: 1.12370, 1.12366, 1.12387, 1.12387, 1.12390, 1.12394. Как мне ответили в дилинговом центре, у них образовался Gap, правда по котировкам у себя в терминале я не могу это проверить, т.к. на минутном графике не показывает историю между 11-ым и 17-ым числом, её просто нет. Поэтому смотрел у других компанияй брокеров, такой ситуации у них не наблюдалось

********************************************************************************
Ответ компании ForexClub:

Приводим пункт Договора http://download.fxclub.org/Condition/RU_UniReg.pdf 7.2.3. претензия (жалоба) должна быть направлена Клиентом не позднее 3 (третьего) Рабочего Дня с момента наступления события, являющегося основанием подачи соответствующей претензии (жалобы). Клиент соглашается с тем, что просрочка срока подачи претензии (жалобы) является основанием для отказа в её рассмотрении;

Просим принять во внимание данный пункт в дальнейшем. С тиковой историей котировок Вы можете в разделе https://secure.fxclub.org/fx/client_bidask_report Вашего личного кабинета. Это история хранится за последние семь дней (с учетом того, что обращение должно быть направлено в не позднее третьего дня с события, этой истории, как правило, достаточно). Вы можете использовать этот отчет в дальнейшем.

Хотим обратить внимание на объемы свечей на момент публикации данных ФРС и закрытия Ваших сделок. Минимальное значение объема минутной свечи – 245. Это означает, что в среднем цена на инструмент изменялась 4 раза за секунду. При такой интенсивности изменения цены естественно, что сделки совершенные в рамках одной секунды имеют разные цены исполнения.

Текст жалобы:

Прошу разобраться в ситуации, на самом ли деле в этот момент произошел gap или нет. В разрешении ситуации прошу осуществить закрытие сделок по стоп лоссу и вернуть средства списанные сверх того.


Заявитель против публикации своих контактных данных в открытых источниках.
**********************************************************************

На рассмотрение были вынесены следующие вопросы:

1. Компания права, претензию следует отклонить – 66.7%
2. Трейдер прав, компании следует пересмотреть финансовый результат по оспариваемым сделкам – 33.3%

Комиссия проголосовала за то, что компания права. Компании следует отклонить претензию.

1. В соответствии с Договором об оказании услуг, Компания вправе исполнить ордер по первой доступной цене после его помещения в очередь на исполнение. Т.е. Компания не гарантирует исполнение ордера по указанной Клиентом цене.
2. 15 июня в 21:00 по московскому времени происходила публикация Решение FOMC по основной процентной ставке и волатильность рынка была повышена. В силу этого проскальзывание ордеров возможно из-за сложившихся рыночных условий.
С уважением, Администратор

Оффлайн Леголас

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 19
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
На новостях получается не по заявленной цене ордера исполнили?

Оффлайн Медведь

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 132
  • +0/-0
  • Добрый зверь
    • Просмотр профиля
Что-то я не врубился. Автор пишет, что фактически ордера закрылись по цене выше уровней стопов, а цифры приводит ниже этих самых уровней.
Ничто человеческое инвесторам не чуждо