Автор Тема: Претензия к Grand Capital  (Прочитано 9934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bog13bogАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Претензия к Grand Capital
« : 06.07.2016 12:20 »
Слышал много не добрых отзывов о компании Grand Capital, но пока не попробовал на собственной шкуре....
Как гласит народная мудрость пока петух не клюнет.....
Был открыт микро счет 229683 в связи со сложившейся обстановкой было принято решение закрыть счет и вывести те небольшие деньги которые остались.
Заявка на вывод денег была подана 17.06.2016 в 13:27 о чем есть соответствующие записи в личном кабинете и было получено соответствующее  сообщение на почту... А вот дальше пошли непонятки, игрушки.....
Деньги выведены не были... Сообщений или предупреждений тоже не были отправлены.....
На звонок  через 3 дня о причине, менеджер включила дурочка и сослалась, яко бы на нехватку средств, при этом она не знала(я не сказал), что в день подачи заявки, я специально звонил в  Grand Capital и узнавал как  выводить и по какому курсу, при этом делалось все с запасом и должно было остаться порядка 2-3 центов......
На следующие мои звонки я получил ответ, что все деньги они не могут вывести, в связи с большими колебаниями и они блокируют часть средств на моем счету и сказали если хотите все вывести ждите пока все успокоится......
Все хреново и они начинают выгадывать каждый цент:x :evil:
Я прекрасно понимаю их выгоду на задержку,  следующая была неделя выхода Великобритании из ЕС  и соответственно весь рынок рушился, что позволяло задержать деньги и отдать ПОТОМ по более выгодной цене....
На сегодняшний день при звонке и просьбе связать с менеджером по закрытию счета и выводе денег, меня переключают в неизвестность, так как  переключают неизвестно на кого, а этот некто не поднимает трубку......
Уважающие себя компании так себя не ведут...
Посмотрим когда соизволят отдать и какой курс их устроит.....
Так что мой пример другим наука.....

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2458
  • +505/-24
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #1 : 06.07.2016 13:22 »
Спасибо за сообщение.

Официальный запрос представителям компании направлен.

Просим набраться терпения и дождаться их версии
С уважением, Администратор

Оффлайн bog13bogАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #2 : 06.07.2016 13:48 »
Нечего не остаётся, ЖДЕМС, может у Вас получиться....
Ибо сегодняшний звонок, тоже канул в неизвестность и остался без ответа.... :|

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2458
  • +505/-24
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #3 : 12.07.2016 11:21 »
Представитель компании заверил, что с клиентом связались, деньги вывели (по факту, сколько есть на счете), проблема, хоть её как таковой не было вообще, решена.

bog13bog, подтвердите, пожалуйста
С уважением, Администратор

Оффлайн bog13bogАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #4 : 12.07.2016 13:39 »
Здравствуйте, огромное спасибо за вмешательство, проблема все же была.... И как показала история подтверждена фактами.
1. После Вашего вмешательства со мной со мной связался менеджер и начал разговор с обвинений, мол моё заявление не соответствует действительности, при этом не как необосновав свое заявление...
Я понимаю, что в России сейчас главенствует в основном одна психо-поведенческая школа, где менеджеров к сожалению учат, только одной методе, НАПАДЕНИЕ-ЭТО лучшая защита. НО, но как показывает практика, отнюдь и зачастую даже больше приносит вреда, особенно если это не обоснованно...
После всех моих обоснованных претензий(если не врут и все записывается, то легко проверить) когда крыть стало нечем, я услышал , предложение перейти к  сути вопроса и возможному компромиссу,  я сказал что хочу закрыть счет и получить свои деньги.
2. Деньги пришли, выводилась сумма согласно сообщения от Грант 11052,51 руб, а пришла 10602,1........
Я согласен что перевод стоит денег, НО-о-о впервые столкнулся с такой % ставкой... более 9%... :-o :cry:
Больше похоже что Грант тоже в доле .... :evil:
3. Я не понимаю логику компании Grand Capital, из чего они исходили и как рассчитывали..... но на счету осталось 65 центов(согласно вчерашней выписки на почту).... Мне не понятно, почему счет не закрыли, а если  выводили деньги согласно моей заявки, то остаток подтверждает, что средств для вывода было достаточно и ребятки решили поиграться......
Претензия закрыта.
Всем спасибо, здоровья и профитов.

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2458
  • +505/-24
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #5 : 12.07.2016 13:52 »
Спасибо за ответ и подтверждение.

Ставка по выводу очевидно связана с конвертацией, так как Вы указали, что на счете 65 центов, значит счет долларовый, а выводите рубли. Ну и комиссия на вывод средств.

Сумма запросто может достигать 9% исходя из рыночной практики и каждый трейдер старается минимизировать свои расходы, используя те или иные платежные системы, выбор брокера с компенсацией при выводе средств и т.п. способы.

 
С уважением, Администратор

Оффлайн bog13bogАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #6 : 12.07.2016 16:26 »
А при чем здесь конвертация..... :-o
Насколько я понимаю, свой КЭШ они сняли, когда "конвертировали" по СВОЕМУ курсу отличному от рыночного :wink:
Впрочем как и зачисляли.... но это понятные правила и заключяая с  кухнями договор, мы с этим соглашаемся.
Но когда выводят одно а доходит другое.... :cry:
Тем более что при вводе средств Сбербанк (один из самых дорогих НАРОДНЫХ банков) взял всего 3%.
Ну и опять же почему остаток  на счете, если разговор шел о закрытии....
Пусть останутся на чай...
Да, Бог с ними....
Спасибо за науку. Пусть все у всех будет хорошо.

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2458
  • +505/-24
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #7 : 13.07.2016 06:22 »
Всё-таки явно конвертация плюс комиссия влияют на конечную сумму.

Только не понятно как у Вас 9% получилось:
2. Деньги пришли, выводилась сумма согласно сообщения от Грант 11052,51 руб, а пришла 10602,1........
Я согласен что перевод стоит денег, НО-о-о впервые столкнулся с такой % ставкой... более 9%... :-o :cry:


По математике чуть больше 4% получается... поясните, пожалуйста, чтобы не было недопонимания
С уважением, Администратор

Оффлайн finansist

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 30
  • +0/-2
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #8 : 05.09.2016 18:55 »
Мне кажется, что практически нереально все доказать

Оффлайн alternativa

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 7
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #9 : 15.03.2017 11:37 »
Даже не знаю как это назвать ПРЕТЕНЗИЯ к  "Надежному брокеру на рынке Форекс" или Крик души. Так откровенно меня еще не разводили!
Счет 465184. Пол года работала с Гранд Капиталом более менее нормально, пока не сделала заявку на вывод средств. Не могла сделать этого раньше, т.к. по регламенту нужно было закрыть все ордера. Наступил счастливый момент - все закрыла, на балансе 8491.79   дол. 2/03/17 сделала заявку на вывод части средств. И на этом радость закончилась
Да, сделала ошибку, неправильно указала номер кошелька вебмани, завяку сначала приостановили, а затем отменили. Все казалось бы логично.
И начался цирк! на следующий день заблокировали ЛК, соответственно ни в техподдержку ни на форум не зайдешь.. Через 4 дня постоянных звонков "Ведущему" меня менеджеру, перепески в чате выяснилось, что счет проходит финансовую проверку. И вот сегодня, через 10 дней. результат этого аудита - ЛК разблокировали и на счету 0! Ни первоначального депозита, ни закрытых ордеров. Как будто и не было.
Пол года работы - честно от компьютера не отходила 5 дней в неделю. был и минусовые сделки и прибыльные. как у всех.

Оффлайн alternativa

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 7
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #10 : 16.03.2017 11:28 »
Бывают ошибки со стороны трейдеров. Но если брокер честный все вопросы можно решить. Так что тут непонятно отношение компании к вашей проблеме.

Ну вот, собственно , все и решилось!   Цитирую:  "На основании клиентского соглашения: 5.8. Приостановить обслуживание Клиента в любое время, имея для этого достаточные основания без предварительного уведомления Клиента об этом и без объяснения причин;
Мы вынуждены отказать Вам в обслуживании и вернуть Ваш первоначальный депозит.".

Видимо я замахнулась на святое - прибыль, да еще и в 3 раза больше первоначального депозита.

Оффлайн Hellboy

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 147
  • +10/-4
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #11 : 19.03.2017 21:05 »
Каждый имеет право на информацию,если это связано с вами и вашими правами .
Всё это о том.что можно отказать и не объяснить-это фиговый листик-ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ права важнее.

Оффлайн alternativa

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 7
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #12 : 20.03.2017 10:50 »
Печально, что представители компании просто игнорируют мои заявления (не только здесь).

С другой стороны - это хороший урок всем, кто надеется стабильно зарабатывать с такими куховарами как гранд капитал. Все, что они рассказывают про солидные суммы инвестиций и стабильную прибыль - блеф.  Я со своей 1000 дол инвестиций для них была "не интересным клиентом". А когда начала торговать самостоятельно и депозит вырос в 3 раза, появились шпильки 30-40 пунктов и всякие пакости.  Нет настроения вдаваться в подробности.  Просто антирекламу себе Гранд капитал сделал хорошую.

Оффлайн Golar

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Grand Capital
« Ответ #13 : 22.04.2021 20:50 »
На сегодняшний день при звонке и просьбе связать с менеджером по закрытию счета и выводе денег, меня переключают