Автор Тема: Претензии к компании Interactive Option за апрель 2016  (Прочитано 986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Дата: 07.04.2016

Имя: Михаил Александрович

Телефон: +7**********

E-mail: ******@mail.ru

Вопрос: Для меня особой привлекательность стали условия компаний, которые предлагали так называемое «доверительное управление» счетами трейдера на договорных условиях, получая за это часть заработанных денег.  Меня это устраивало, и я стал искать такую компанию.
Имея в наличии всего 300,00 долларов США, я связался по электронной почте с компанией Interactive Option...
через полчаса пришла информация от Даниеля Шапиро, который представился мне спе-циалистом, который будет вести мой счёт на платформе.
Затем состоялся разговор по телефону о том, имею ли я представление о работе с бинарными опционами, где я сразу же объяснил, что меня устраивает способ нашей рабо-ты методом «доверительного управления» моими средствами на договорных услови-ях.(Позже они прислали договор на английском языке, который мне пришлось перед подписанием переводить через Переводчик на компьютере, где было в частности указано, что «… Наша главная цель заключается в достижении Ваших инвестиционных целей и задач, и мы используем все разумные усилия для достижения этих целей»  и «…Мы  будем нести ответственность за любые ошибки факта или решения суда или за лю-бые действия, законно принятым или бездействия, которые будут приняты нами, про-истекающие, если такие ошибки случились не из-за нашего преднамеренного невыпол-нения или небрежности )… Данный перевод был сделан Переводчиком-Яндекс на ком-пьютере. Он, Даниель Шапиро, мне объяснил, что этих средств, которые переведены мной на депозит, не достаточно, и они не собираются работать себе в убыток.
Так же состоялся разговор, что они, компания Interactive Option, могут посодейство-вать мне в получении кредитов от Питерских банков. Затем эти суммы они конвертируют в доллары и,   добавив в виде бонуса такую же сумму, активно и профессионально рабо-тая с бинарными опционами, так как считают себя таковыми, помогут мне в кратчайшие сроки вернуть эти кредиты банкам, а общая сумма для торговли на условиях «довери-тельного управления счётом» должна быть не менее 15 тыс. долларов (7,5 тыс. трейдера, т.е. моих и плюс 7,5 тыс. бонус, который выделяет компания для этих целей).  ...
...эти ребята, ранее взяв у меня сканы моих кредитных карт этих банков для верификации и возврата денег на будущее, сняли деньги с моих счетов CITIBank и TINKOFF, перевели их на счет Pegase Capital Ltd, их юридического партнёра, как они объяснили.
Таким образом, они сняли и перевели на счет Pegase Capital Ltd: 27.10. списание по кредитной карте CITI банка 5000,- $;  28.10. – СМС от банка Тинькоф – покупка на 1850,-$;  02.11. списание по кредитной карте CITI банка 300,- $. (Фото СМС прилагаются).
По результатам домашних разборок, 31.10.15 в субботу, я написал им, Даниелю Шапиро (Д.Ш.), письмо, описав причины (привожу дословно) «... Учитывая всё это, плюс тот факт, что мы не начали никаких торговых операций на бинарных опционах, прошу ваше-го содействия по возврату моих кредитов; 5000+ 1850+300=7250 долларов США на мои банковские счета, с которых они были сняты».(копию письма прилагаю).
В понедельник, 02.11. был разговор с моим представителем Даниелем Шапиро и мы до-говорились о возврате денег к концу текущей недели в пятницу, т.к. срок вывода средств у них до 10-ти рабочих дней. ...
Но он, Даниель, вышел со мной  на связь только во вторник, 10.11., подтвердив мне, что они перевели с моей карты CITI банка ещё 300 долларов США  и сообщил, что после нашего разговора 02.11. он решил начать торговлю на условиях «доверительного управ-ления».  Но произошла неприятность и он, после того, как  открыл очередную сделку, вдруг потерял сознание, какая-то болезнь, название которой он не назвал, и его увезли в больницу, откуда его отпустили буквально накануне вечером, 09.11.(!) (Мне известно только две причины, когда здоровый человек может неожиданно потерять сознание. Это обширный инсульт или ранение в голову. Но,  после и той и другой причин человек не может через неделю быть в строю и здраво рассуждать!!!)  И так как торговля оказалась без контроля с его стороны, сделка ушла в минус и сейчас на балансе осталось всего 200 долларов и чтобы выправить ситуацию, мне надо внести ещё 2,0 – 2,5 тысячи долларов и всё будет нормально, и они смогут вернуть потери (???) в ближайшее время.
...
               14.12.2015 г. на мой электронный адрес поступило сообщение, в котором сообщалось, что с данного момента мой счёт на платформе Interactive option ведёт менеджер Ника Лёвина nika.l@interactiveoption.com  и я могу обращаться к ней по вопросам торговли, анализа рынка и обучения (копию письма прилагаю).
21.12.2015 г.  в телефонном разговоре, она предложила мне дальнейшее сотрудни-чество. На мою реплику, что это не может осуществляться, так как у меня на депозите на платформе всего около 200 долларов США, она возразила, сказав, что сейчас, на данный момент, у меня на депозите 7 150 долларов, т.к. по моей заявке в банки CITIBANK и Tinkoff Bank  банк процедуры «charge back», которые я подал ранее, деньги вернулись: 10.12.2015.г. поступило 5 300 долларов, а 21.12.2015 г. – ещё 1 850 долларов. Она стала уговаривать меня продолжить работать с ними, но я категорически отказался...
Вечером того же дня мне позвонил руководитель русского сектора, как он себя называет, Алексей и, подтвердив поступление денег на платформу, так же предложил про-должить с ними работу, так как вывести деньги, не работая с ними, невозможно, как он заявил. А если я не начну с ними работать, он «…включит робота» и деньги будет вообще невозможно вывести. (Что это такое – я, к сожалению, не знаю). Так же он сообщил, что они полностью оправдались перед моими Банками по поводу моей претензии и у них, у Банков, нет к ним вопросов. Но я уверен, что их намерения, чтобы  я начал торговать с ними на их платформе преследуют единственную цель, что как только я начну работать даже по их рекомендациям, я сразу потеряю все свои деньги с депозита. Я с ними не сделал ни одной операции и не намерен начинать! Тем более, что у меня нет опыта работы и они уговорили меня раньше работать на «доверительном управлении» моими средствами.
...
Учитывая выше изложенное, прошу Вас принять меры и помочь мне вернуть мои средства с депозита на мою банковскую карту № …3688.
Так же прошу принять во внимание, что задержка с подачей претензии через Вашу организацию вызвана тем, что я только в понедельник 04 апреля 2016 г. получил информа-цию из Полицейского районного управления, что у них нет компетенции предъявлять претензии к структуре, которая расположена не на территории России, и они ничем помочь мне в настоящее время пока не могут.   

**********************************************************************

Адреса электронной почты сотрудников компании более не доступны. Мы пробуем связаться с компанией по главной электронной почте, но есть вероятность не получить ответ.

По всем описанием из заявления клиента - это мошенническая компания заслуживает место в нашем Черном списке КРОУФР. Никаким образом повлиять на них нет возможности по возврату средств.
С уважением, Администратор