Автор Тема: Претензии к компании Innovative Broker за апрель 2016  (Прочитано 927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Ваше Ф.И.О    ********** Ильгиз Рамилевич

Ваш контактный e-mail    ***********@mail.ru

Ваш контактный телефон    +7986********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию    innovative-broker

Номер Вашего счета    20963251

Сумма к возмещению    3990

Дата первого обращения в компанию    5 апреля 2016

Текст первого обращения в компанию    Здравствуйте уважаемое руководство компании! Я работаю уже третий год с вашей компанией и у меня только отрицательный опыт. Последний опыт оказался тоже отрицательным. Большая просьба проверить работу по счету 20963251 за последние две недели. Особенно тот момент, когда 31 марта уже вечером аналитик обнулил мой баланс с 31000 до 8, 75 долларов. Как я думаю это было сделано сознательно, чтобы не выплачивать мне рисковый капитал, что и произошло. Прошу вас разобраться в ситуации если вам важна ваша репутация. Я прошу вас вернуть мне мои деньги в размере 3990, именно столько я внес в последний раз. Надеюсь вашу порядочность. Спасибо

Текст обращения в КРОУФР    Здравствуйте! Большая просьба разобраться в этой ситуации, т.к. данный брокер обманывает многих своих клиентов. Есть подозрение, что деньги вообще не выводились в рынок, а был лишь демо-счет, который они благополучно и сознательно обнулили. Спасибо

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок    Да

**********************************************************************

Мы получили ответ от компании Innovative Broker. Между клиентом и Компанией «Inwin Ltd.» был подписан договор Управления Активами. Компания Innovative Broker и Компания «Inwin Ltd.» не являются связанными лицами, не имеют общих участников или сотрудников.

Так как торговый счет клиента был открыт у брокера Innovative Broker, ответственность за открываемые ордера лежала на клиенте. Решение о совершении сделок принимала предположительно третья сторона - Компания «Inwin Ltd.» ТМ Nuity Consulting. Поэтому необходимо уточнять у данной организации несут ли они ответственность за убыточную торговлю на счете клиента, который находился под Управлением.
С уважением, Администратор