Автор Тема: Претензия к компании TeleTrade от 19.12.2015  (Прочитано 1698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Ваше Ф.И.О    ********** Алексей Александрович

Ваш контактный e-mail    ***********@gmail.com

Ваш контактный телефон    +7917********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию    Телетрейд

Номер Вашего счета    640494

Сумма к возмещению    306$

Дата первого обращения в компанию    16.12.2015

Текст первого обращения в компанию    1. Цена открытия ордера NzdUsd BuySell 0,6740-согласен, 2. После выставления ордера был выставлен ТреллингСтоп на 15 пунктов, 3. Ордер открылся, цена прошла до уровня 0,6719 по Ask'у, т.е. цена прошла 21 пункт. Треллинг стоп должен был перенестись в зону +6 пунктов. 4. Пересмотрите данную позицию. Восстановите утерянные средства плюс 6 пунктов по 15$, т.к. сигнал интернета был постоянным. Подключение осуществляется по кабелю. Цена держалась 10 секунд на отметке свыше 15 пунктов.

Текст обращения в КРОУФР    Добрый день! Пожалуйста помогите пересмотреть данную позицию?

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок    Да

**********************************************************************

На рассмотрение были вынесены следующие вопросы:

1. Компания права, претензию следует отклонить – 100%
2. Трейдер прав, компании следует зачислить на депозит клиента сумму в размере 306$ – 0%

Комиссия проголосовала за то, что компания права. Компании следует отклонить претензию.

При попытках изменения Stop Loss с помощью функции торгового терминала MetaTrader4 Traling Stop клиенту выдавалась типовая ошибка [Trade context is busy]. Запись с логов это подтверждает:

0 22:01:02.512 '640494': trailing stop #22436503 -> 0.6738 - запрос на изменение Stop Loss
1 22:01:02.512 '640494': modification of order #22436503 sell 1.00 NZDUSD at 0.6740 sl: 0.6760 tp: 0.6440 -> sl: 0.6738 tp: 0.6440 failed [Trade context is busy] - не успешно по причине «Торговый поток занят»

Если терминал сообщает ошибку «Торговый поток занят» - для решения проблемы достаточно перезапустить терминал – закрыть окно программы и открыть повторно.

Сообщение «Торговый поток занят» – появляется в следующих случаях:

- когда клиент отправляет второе торговое распоряжение, не дождавшись результата обработки предыдущего;
- в результате временной потери связи с торговым сервером;
- из-за конфликта ручной торговли и торговли советника (автоматической торговой системы).

В таких ситуациях запрос ставится в очередь на клиентском терминале, и в течение этого времени при попытке совершить какую-либо операцию будет выдаваться сообщение «Торговый поток занят». Перезапуск терминала - самый быстрый и эффективный способ очистить очередь запросов.
С уважением, Администратор

Оффлайн Secadary

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
I really needed your help. I can’t thank you enough