Первые 5,000 долларов депозита клиента компании Alpari (UK) находятся на сегрегированном счете и в случае банкротства компании будут возращены клиенту в полной сохранности.
Сейчас мы делаем все возможное, чтобы через 3 месяца сделать возможным сегригировать ВСЕ средства на счету клиентов, а не только первые 5К.
www.alpari.co.uk
С уважением, Андрей.
Здравствуйте Андрей .Ну как , у Вас получилось сегригировать ВСЕ средства на счету клиентов или так и осталось первые 5к ?
С уважением
К сожалению, в связи с текущим европейским и американским законодательством невозможно открытие сегрегированного счета на FOREX у prime broker. Это означает, что можно сегрегировать средства клиентов (иными словами оставлять их на сегрегированом счете в банке и не переводить их prime broker) только в том случае, если не хеджируются клиентские позиции. Это противоречит нашей бизнес модели, поэтому на данный момент мы можем засегрегировать только первые 5К долларов.
Ситуация в ближайший год в законодательстве не изменится.
Из хороших новостей приведу пункт из нашего договора:
6.7. The Company is covered by the Financial Services Compensation Scheme. The Customer may
be entitled to compensation from the scheme if the Company cannot meet its obligations. This
depends on the type of business, the Customer’s status and the circumstances of the claim. Most
types of investment business are covered for 100% of the first £35,000 and 90% of the next £20,000.
Further information about compensation arrangements is available from the Financial Services
Compensation Scheme. The Financial Services Compensation Scheme may be contacted by
writing to the Financial Services Compensation Scheme, 7th Floor, Lloyds Chambers, Portsoken
Street, London, E1 8BN, or by emailing them at the email address provided on the Financial Services
Compensation Scheme website at
www.fscs.org.uk.