Автор Тема: Претензия к компании InstaForex от 07.02.2015  (Прочитано 21641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trendhanter

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо, получена

Я могу узнать на какой стадии рассмотрения моя претензия. Как мне кажется там все предельно ясно. Списанные деньги в торговле участия не принимали, и они права не имели возвращать их на торговый счет без моей команды ОТМЕНЫ выплаты, А тот факт, что у ИнстаФорекс не  вовремя сработал стопАут, - проблемы инсты.
 Как ответила тех. поддержка, сделки должны были закрыться на 10% от баланса, т.е. по сути они мне должны не только выведенные средства из торговли но и 10% остатка, это 110 долларов от 1100. Но на этот остаток как и на партнерские я уже не претендую, пускай вернут МОИ списанные.


Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Для понимания всей ситуации обозначим главное:
1. Компания InstaForex на текущий момент не состоит в партнерстве КРОУФР;
2. Отдельное спасибо им за то, что на все последние претензии, поступающие в их адрес реагируют и, признают правоту клиента, если ситуация очевидная;
3. Нам точно известно, что Вашу претензию они также рассматривают, и мы уверены, что в ближайшее время будет результат;

Стоит отметить, что если бы железно и всегда было 10% при стопауте, не было проскальзываний, нерыночных котировок и т.п. - всё было бы очевидно, как Вы считаете в Вашем случае, но рыночная практика иная.

Мы просим набраться терпения и дождаться аргументированного ответа по Вашей претензии.

Спасибо
С уважением, Администратор

Оффлайн Trendhanter

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
Для понимания всей ситуации обозначим главное:
1. Компания InstaForex на текущий момент не состоит в партнерстве КРОУФР;
2. Отдельное спасибо им за то, что на все последние претензии, поступающие в их адрес реагируют и, признают правоту клиента, если ситуация очевидная;
3. Нам точно известно, что Вашу претензию они также рассматривают, и мы уверены, что в ближайшее время будет результат;

Стоит отметить, что если бы железно и всегда было 10% при стопауте, не было проскальзываний, нерыночных котировок и т.п. - всё было бы очевидно, как Вы считаете в Вашем случае, но рыночная практика иная.

Мы просим набраться терпения и дождаться аргументированного ответа по Вашей претензии.

Спасибо

Примного благодарен, за Вашу незамедлительную реакцию, и еще раз спасибо.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Ответ предоставлен Вам на почту
С уважением, Администратор

Оффлайн Trendhanter

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
Ответ предоставлен Вам на почту

Снимаю шляпу перед Вами. Спасибо что Вы у нас (трейдеров) есть.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
В первую очередь спасибо представителям компании InstaForex за оперативную реакцию в решении вашей ситуации.

И Вам за терпение
С уважением, Администратор