Автор Тема: Претензия к компании InstaForex от 07.02.2015  (Прочитано 21643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makermoney

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 10
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
А обычно, как долго рассматривается претензия?

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Всё зависит от сложности момента. Обычно 2-3 недели.
С уважением, Администратор

Оффлайн forexdesant

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 54
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Но может и два месяца. Как у меня. И до сих пор все тянется непонятно почему. Правильно Evgeny говорил - рассмотрение претензий это черный ящик.

Оффлайн makermoney

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 10
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Как-то удивительно долго... Что там месяц можно рассматривать...

Оффлайн Evgeny

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 33
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
По регламенту 10 рабочих дней рассмотрение претензии, какое-то время для голосования + 3 рабочих дня на подготовку и публикацию решения.
Решение исполняется в течение месяца со дня его принятия.

Я в упрёк затягивание сроков комиссии ставить не буду. Умысла в этом какого-то искать нет даже смысла.
Но мне приходится изрядно переживать, поскольку сделка моя до сих пор открыта, поскольку при удовлетворении претензии её должны восстановить.
Рынок на месте не стоит, и я не могу её управлять, например я бы двигал стоп за ростом доллара и он бы сработал где-то по 69.
С другой стороны, если я скажу, что сделку закрываю (условно). То я не знаю, когда и как разрешится претензия, а так же что за это время будет с рынком. Открыть ещё одну сделку мне не на что. Хотя ясность добавить по срокам принятия решения следует.

В претензию комиссии можно поставить непрозрачность рассмотрения претензий и не полное исследование обстоятельств дела. Поскольку если не нерыночная котировка, то технический сбой имел место.
Если бы у компании не было технических сбоев, то она бы не удаляла произвольно возникающие стрелы по разным инструментам и не предусматривала бы в договоре такую оговорку.

Как проверить технический сбой? Надо сверить котировки с рыночными, которые были в то же время в других источниках. Надо сверить тиковую историю от поставщиков ликвидности и проверить, лучшую ли цену прокотировал форекс клуб и т.д.
Комиссия не доводит до нашего сведения ход рассмотрения претензий и доводы Форекс Клуба.
Клиентом при подаче претензий непосредственно в ФК ответы были другие, без ссылок на договор и т.д. (хотя ссылаться тут и не на что).

Мне важна определённость или все стрелы, которые возникают в Форекс Клубе являются истинными и компания не имеет права их удалять по собственной инициативе, тогда надо требовать от ФК восстановить все стрелы, которые были по разным инструментам
или компания должна действовать исходя из того, что истинность котировок проверяется другими источниками, а у Форекс Клуба могут возникать технические сбои.

Усмотрения в данном вопросе быть не должно. Поскольку объективность никто не отменял, я считаю свою претензию и претензию Владимира Владимировича обоснованными.

Оффлайн forexdesant

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 54
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Evgeny,  в наших случаях всё ясно - искусственно все затягивается. Уверен, что ждут разворота рынка. Не знаю как у вас, но у меня ордера то стояли цена к ним сходила.

Оффлайн Slava1715

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 265
  • +5/-6
    • Просмотр профиля
ждут разворот рынка ?  :-o
вроде взрослые люди, кто может знать что будет с ценой завтра?
для меня тоже если честно странно что так долго рассматриваются заявки
что там обсуждать? как буд-то экспертиза или эксперимент ставят...
в наше время лучше не болеть и в казусы не попадать - носите шапки и работайте у надёжных брокеров
Прежде, чем мечтать, подумай, а вдруг сбудется?

Оффлайн makermoney

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 10
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня уже месяца как рассматривается. Можно узнать, на какой стадии рассмотрения находится претензия? и в связи с чем, процесс на столько затягивается?

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
На голосовании. На следующей неделе будут итоги.
С уважением, Администратор

Оффлайн makermoney

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 10
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Интересен результат... Ждем.. ждем... Ждем..

Оффлайн Lian

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемая Комиссия. Будте добры пролить свет, в связи с чем затянулось голосование? Нахожу ответ Instaforex настолько нелепым, что боюсь - раз процесс так затянулся - они Вам в качестве доводов сообщают недостоверную информацию, а у меня нет возможности контраргументировать.

 Знаю, что короткие сделки у них запрещены, но я лучше закрою которую сделку в безубыток (если цена пошла не "в мою" сторону) и Instaforex отменит ее, чем выдержу ее положенные 5 минут но в минус. Существенная же составляющая прибыли получена за счет регламетных сделок. Требуется ли от меня какие-либо разъяснения или дополнительная информация ?

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Добрый день, Lian!

В настоящее время Ваша претензия находится на завершающем этапе. Мы анализируем аргументы Компании-ответчика и проверяем поданные голоса членов Арбитражной комиссии. Просим Вас набраться терпения, и в скором времени претензия будет завершена. Если Вы обладаете информацией, которая поможет ускорить процедуру рассмотрения, мы будем крайне Вам признательны.

Еще раз приносим извинение за столь долгое ожидание.
С уважением, КРОУФР.
С уважением, Администратор

Оффлайн Lian

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Ребят, может быть кто поделится опытом или соображениями, какую информацию я могу дать в свое доказательство? Я даже в растерянности, не пойму - в чем оправдываться... вроде как обычно трейдеры жалуются, что из-за нерыночных котировок (шпилек) недобросовестные ДЦ провоцируют слив депозитов или закрытие сделок по S/L. Каким образом наоборот то получается сейчас?
 Да и честно говоря, если что-то у Инстафорекс засбоило, или они не смогли перекрыть мои сделки у контрагентов, то как мне то быть? Как я могу понять, что мои сделки не перекрываются и остановить торговлю на какой-то период, пока они не восстановят полноценную работу? Понимаю еще ситуацию с CHF  - близко к форс мажору наверное можно рассматривать - но сейчас, в относительно успокоившемся рынке, меня никто из Инстафорекс не уведомлял о неплановых сбоях. Что ж я, просто так по ночам не высыпалась, за зря в терминал пялилась, еще и сама виновата оказалась?

Оффлайн makermoney

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 10
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
А как быть в таком случае со слившимися счетами в этот промежуток времени? Ведь они точно так же могли слиться из-за ошибочных котировок!
А понимать тут все очень просто, ДЦ не интересует выплачивать профит. Они лишь на словах могут говорить о больших прибылях, которые может дать рынок форекс(в подтверждение, реклама инсты в гугле, выкладывал на предыдущей странице).

А когда профит заработан, у ДЦ сразу начинают происходить сбои и тд и тп. Хотя по факту можно взглянуть на котировки в других ДЦ и будет очевидно, что котировки будут совпадать.
Именно поэтому необходимо регулирующему органу в первую очередь смотреть на факты, которые свидетельствуют о заработном профите, а уже только потом оценивать вероятные сбои на стороне ДЦ.

Я считаю вполне очевидным тот факт, что Лиана торговала именно по тем котировкам, которые были в терминале.

Так же, если эти сбои произошли ДЦ в первую очередь обязан оповестить всех трейдеров, а если ни один из трейдеров не получил такого оповещения, то ДЦ должен быть честен перед трейдером и выполнить свои обязательства, как иначе?

PS: Кроме всего прочего, было бы вполне справедливо со стороны КРОУФР по отношению к трейдеру предоставить информацию, которая была сообщена со стороны компании инстафорекс, с целью узнать мнение трейдера по фактическим аргументам инсты.

Оффлайн Slava1715

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 265
  • +5/-6
    • Просмотр профиля
разбирательство практически всех претензий сводится к банальным нерыночным котировкам
и ведь всем понятно что сбой программного обеспечения это обыденность для техники
а денег всё равно жалко, тем более «кровных»
и как быть? кому верить и где гарантия что я сейчас торгую на рыночных котировках?
просто приходится слепо верить брокеру и кроуфр
Прежде, чем мечтать, подумай, а вдруг сбудется?