Автор Тема: Как узнать - принята ли претензия?  (Прочитано 3882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн forexdesantАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 54
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Как узнать - прошла ли регистрация претензии успешно? Принята ли она к рассмотрению? После подачи никаких подтверждающих писем не получал. Делал запросы на контактные email - тоже ответа нет. Не могу понять - получена ли моя претензия или нет.

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2460
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Если были отправлены претензии, а также дополнительные письма, то ответы обязательно будут.
С уважением, Администратор

Оффлайн forexdesantАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 54
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ. А как можно немного подредактировать и конкретизировать уже посланную претензию, так как послана она была в спешке и немного под влиянием эмоций, поэтому может быть не совсем понятной?

Оффлайн Mishanna

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 3
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Если были отправлены претензии, а также дополнительные письма, то ответы обязательно будут.
а как это можно узнать?
я отправил три дня назад претензию, отправил сообщение в чат, который ни разу не был онлайн.
после отправки претензии я не получил никакого уведомления на почту, принята претензия или нет, ни порядкового номера претензии не пришло.
Хотелось бы знать какой механизм отслеживания свои претензий? в какой они стадии и т.д.
Заранее благодарю за ответ

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2460
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
а как это можно узнать?
я отправил три дня назад претензию, отправил сообщение в чат, который ни разу не был онлайн.
после отправки претензии я не получил никакого уведомления на почту, принята претензия или нет, ни порядкового номера претензии не пришло.
Хотелось бы знать какой механизм отслеживания свои претензий? в какой они стадии и т.д.
Заранее благодарю за ответ

Чат работает только для передачи нам сведений, т.е. на Ввод информации.
После отправки сообщения в чате или претензии через форму на сайте в срок до 3 рабочих дней сотрудник КРОУФР ответит Вам ответным письмом на адрес электронной почты, который Вы указали.

Ни одно уникальное обращение не остается без ответа. Мы обязательно ответим Вам!
С уважением, Администратор

Оффлайн Armen068

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1
  • +0/-0
  • Армен Бабаян
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Я тоже не однократно отправлял претензию. Претензия в отношении сайта 770capital.com Один из сайтов всем известной компании Maxi markets. И было это довольно таки давно. Но, до сих пор, ни каких ответов и ни какого подтверждения о принятии претензии не получил!!!