Татьяна Афанасьева, пожалуйста перестаньте писать шаблонные ответы. Попытайтесь вдуматься в то, что Вам пишут.
Сомневаюсь, чтобы клиентов tony и salexis компания Milltrade котировала в индивидуальном порядке с самого открытия счета.
Это значит, что они получали те же котировки, что и остальные клиенты. Правильно?
Это значит, что все клиенты могли открыть сделки по этим же котировкам, которые вы называете "нерыночными" (случайно или преднамеренно). Правильно?
Это значит, что некоторые клиенты (т.к. сделки проходили в обе стороны) из-за нерыночности котировок получили мгновенный убыток (тогда как другие - прибыль). Правильно?
Это значит, что клиенты, которые получили мгновенные убытки по вине компании Миллтерйд до сих пор не получили компенсацию. Правильно?
Так вот главный вопрос - почему вы, устраняя последствия "технического сбоя" (если он вообще был), не корректируете сделки на всех затронутых счетах, а только на прибыльных? Так удобнее набивать карманы?
Другие клиенты вообще хоть знают о том, что "был сбой"? Их оповестили?
Если Вы опять собираетесь бубнить о том, что "другие счета сбой не затронул", представьте себя клиентом открывшим сделку в другую сторону, чем в приведенных стейтментах (и в ту же минуту). Будет он рад, когда узнает, что позиция сразу ушла в убыток по вине компании? При количестве тикетов 15000 за время "сбоя" наверняка были и такие клиенты, которые слили депозит на вашей акции а-ля "технический сбой", вот только уведомить их забыли...
З.Ы. Вот например сегодня на одном из моих счетов 10 минут не было котировок по одному из инструментов, по которым были открыты сделки (ДЦ другой). Из-за этого стоп проскользил в момент появления котировок на 20п (4-знак). Появился незапланированный убыток.
Вопрос на засыпку - угадайте с 10 раз - пересмотрят ли мне цену закрытия позиции без моей жалобы в компанию?
Вот так и вы работаете: прибыль - спишем, убытки - оставим. Авось и не заметят....