Автор Тема: Разоблачаем рекламные мифы  (Прочитано 24065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Татьяна Афанасьева

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 40
  • +0/-9
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #30 : 27.08.2013 11:44 »
Добрый день!
Amigos, все данные поступают в торговый терминал клиента напрямую от банка-контрагента. Мы со своей стороны не вносим никаких изменений.
Если рассматривать непосредственно случай пользователя selexis, то следует заметить, что торговые сделки были отменены контрагентом и признаны, как недействительные, поскольку совершались по некорректным в данный период времени котировкам. Котирование осуществлялось  с задержкой в доли секунды. Однако данной погрешностью удалось воспользоваться благодаря работе на счёте арбитражного советника-робота, работа которого как раз и направлена на отлавливание отставаний в котировках. Компания со своей стороны действовала в рамах Договора. Как я уже говорила, если имеются дополнительные вопросы по этой ситуации, Вы можете обратиться в службу безопасности компании, наши специалисты предоставят консультацию по интересующим моментам.
С уважением, Татьяна Афанасьева!

Оффлайн ROLAND

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 111
  • +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #31 : 28.08.2013 11:44 »
Profitmaster и KorovЪev - предупреждение, за которым последует вечный бан.
Ничего личного

Оффлайн Amigos

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 59
  • +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #32 : 29.08.2013 21:28 »
Татьяна Афанасьева, пожалуйста перестаньте писать шаблонные ответы. Попытайтесь вдуматься в то, что Вам пишут.

Сомневаюсь, чтобы клиентов tony и salexis компания Milltrade котировала в индивидуальном порядке с самого открытия счета.

Это значит, что они получали те же котировки, что и остальные клиенты. Правильно?
Это значит, что все клиенты могли открыть сделки по этим же котировкам, которые вы называете "нерыночными" (случайно или преднамеренно). Правильно?
Это значит, что некоторые клиенты (т.к. сделки проходили в обе стороны) из-за нерыночности котировок получили мгновенный убыток (тогда как другие - прибыль). Правильно?
Это значит, что клиенты, которые получили мгновенные убытки по вине компании Миллтерйд до сих пор не получили компенсацию. Правильно?

Так вот главный вопрос - почему вы, устраняя последствия "технического сбоя" (если он вообще был), не корректируете сделки на всех затронутых счетах, а только на прибыльных? Так удобнее набивать карманы? :)
Другие клиенты вообще хоть знают о том, что "был сбой"? Их оповестили?
Если Вы опять собираетесь бубнить о том, что "другие счета сбой не затронул", представьте себя клиентом открывшим сделку в другую сторону, чем в приведенных стейтментах (и в ту же минуту). Будет он рад, когда узнает, что позиция сразу ушла в убыток по вине компании? При количестве тикетов 15000 за время "сбоя" наверняка были и такие клиенты, которые слили депозит на вашей акции а-ля "технический сбой", вот только уведомить их забыли...

З.Ы. Вот например сегодня на одном из моих счетов 10 минут не было котировок по одному из инструментов, по которым были открыты сделки (ДЦ другой). Из-за этого стоп проскользил в момент появления котировок на 20п (4-знак). Появился незапланированный убыток.
Вопрос на засыпку - угадайте с 10 раз - пересмотрят ли мне цену закрытия позиции без моей жалобы в компанию?  :evil: :evil: :evil:
Вот так и вы работаете: прибыль - спишем, убытки - оставим. Авось и не заметят....

Оффлайн Татьяна Афанасьева

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 40
  • +0/-9
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #33 : 30.08.2013 11:59 »
 Добрый день!
Повторюсь, котировки в данный период времени поставлялись в торговый терминал клиентов с задержкой, которая составляла доли секунды. Такую погрешность фактически невозможно отловить вручную, однако некоторые клиенты использовали арбитражные советники-роботы, совершая торговые приказы мгновенно, что можно видеть в предоставляемом стейтменте. Именно исходя из этого, я уже говорила, что данная ситуация затронула только тех клиентов, которые целенаправленно занимались отлавливанием погрешностей в поставляемых котировках и никак не отразилась на торговле тех клиентов, которые вели торговлю в обычном режиме и не искали погрешности. Их торговля прошла корректно в данный промежуток времени.
Наши  специалисты  действовали согласно положений Договора.
С уважением, Татьяна Афанасьева!

Оффлайн Amigos

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 59
  • +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #34 : 30.08.2013 12:59 »
Татьяна, вы Искусственный Интеллект?  :D

Оффлайн Linstep

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1173
  • +5/-5
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #35 : 31.08.2013 08:46 »
Добрый день!
Повторюсь, котировки в данный период времени поставлялись в торговый терминал клиентов с задержкой, которая составляла доли секунды.

И далеко цена ушла за эти доли секунды... неужели эти трейдеры-мошеннники у компании целый пипс урвали :-o?

Быки и медведи на рынке очень великодушны.

Оффлайн Татьяна Афанасьева

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 40
  • +0/-9
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #36 : 02.09.2013 12:54 »
Добрый день!
Linstep, в период технического сбоя возникшие отставания составляли доли секунды. Сделки были отменены контрагентом, как недействительные, поскольку осуществлялись по некорректным котировкам. Наши специалисты в данном случае действовали исключительно в рамках Договора, основываясь на его положениях. Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества и выполняем свои обязательства  перед клиентами.
С уважением, Татьяна Афанасьева!

Оффлайн Linstep

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1173
  • +5/-5
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #37 : 02.09.2013 13:48 »
Добрый день!
Linstep, в период технического сбоя возникшие отставания составляли доли секунды. Сделки были отменены контрагентом, как недействительные, поскольку осуществлялись по некорректным котировкам. Наши специалисты в данном случае действовали исключительно в рамках Договора, основываясь на его положениях. Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества и выполняем свои обязательства  перед клиентами.

Спасибо за исчерпывающий ответ))).
Быки и медведи на рынке очень великодушны.

Оффлайн Alehandra

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 146
  • +0/-1
  • YA-HI, делаем выводы!
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #38 : 30.12.2014 13:32 »
С ума сойти! Впервые слышу о комиссии на своп :o :o :o
YA-HI, делаем выводы!

Оффлайн Europer

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 39
  • +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #39 : 07.01.2015 22:08 »
С ума сойти! Впервые слышу о комиссии на своп :o :o :o

Я впервые слышу про своп, а что это такое и почему не может быть на него комиссия?) В СНГ зарплаты облагаются налогом по несколько раз, так что всё возможно.

Оффлайн Slava1715

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 264
  • +5/-6
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #40 : 14.02.2015 18:17 »
Добрый день!
Повторюсь, котировки в данный период времени поставлялись в торговый терминал клиентов с задержкой, которая составляла доли секунды. Такую погрешность фактически невозможно отловить вручную, однако некоторые клиенты использовали арбитражные советники-роботы, совершая торговые приказы мгновенно, что можно видеть в предоставляемом стейтменте. Именно исходя из этого, я уже говорила, что данная ситуация затронула только тех клиентов, которые целенаправленно занимались отлавливанием погрешностей в поставляемых котировках и никак не отразилась на торговле тех клиентов, которые вели торговлю в обычном режиме и не искали погрешности. Их торговля прошла корректно в данный промежуток времени.
Наши  специалисты  действовали согласно положений Договора.

капец какой-то
контора наказала клиента за свою погрешность
это всё равно что работодатель оштрафует подчинённого за задержку ему зарплаты
мол тебе в этом месяце зарплата позже – значит со штрафом: получите, распишитесь…
Прежде, чем мечтать, подумай, а вдруг сбудется?

Оффлайн Антон Бочкарев

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 13
  • +6/-0
  • Испепеляющий кухонных монстров
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #41 : 20.02.2015 13:42 »
Это были лихие MMCIS Group и Mill Trade, они воровали, как могли. Не было времени объяснять, просто им нужны были ваши деньги!

Оффлайн Slava1715

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 264
  • +5/-6
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #42 : 20.02.2015 23:28 »
С ума сойти! Впервые слышу о комиссии на своп :o :o :o

Я впервые слышу про своп, а что это такое и почему не может быть на него комиссия?) В СНГ зарплаты облагаются налогом по несколько раз, так что всё возможно.

нормальные конторы делают безсвопвые счета, а тут ещё и комиссию на своп придумали  :) ваще капец какой-то
хорошо хоть нету комиссии за просмотр истории цены :)
Прежде, чем мечтать, подумай, а вдруг сбудется?

Оффлайн Антон Бочкарев

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 13
  • +6/-0
  • Испепеляющий кухонных монстров
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #43 : 23.02.2015 09:59 »
Заработок на спреде и свопе - основной источник дохода у нормального брокера. У кухонь - нет, поэтому они могут и безсвоповые счета вводить и беспредовые, им все равно, так как основной их доход идет со слитых счетов клиентов.

Оффлайн Slava1715

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 264
  • +5/-6
    • Просмотр профиля
Re: Разоблачаем рекламные мифы
« Ответ #44 : 03.03.2015 00:47 »
не путайте новичков
есть безсвоповые счета (есн), но на них есть комиссия
и такие счета во всех порядочных конторах есть
Прежде, чем мечтать, подумай, а вдруг сбудется?